Найти тему
229K подписчиков

Мой уход за кожей, тренировки и питание

16K прочитали

Привет, мои хорошие!

Я регулярно рассказываю вам о тех уходовых средствах, которыми пользуюсь в течение всего года и рада, что многим из вас подходят мои подборки. Сегодня я коротко расскажу о том, чем буду пользоваться этим летом и вообще о том, что пересмотрела и чуть поменяла в своем питании и тренировках.

Каждый раз мысленно хвалю себя за то, что не поленилась и сделала Пилатес-зарядку 🙌🏻  Батоша видимо тоже меня поддерживает или просто надеется, что ему раньше всех перепадет завтрак.
Каждый раз мысленно хвалю себя за то, что не поленилась и сделала Пилатес-зарядку 🙌🏻 Батоша видимо тоже меня поддерживает или просто надеется, что ему раньше всех перепадет завтрак.
У меня очень легкие тренировки. Я не большой любитель «потеть» в зале. Плюс после того, как ортопед-травматолог сказал Антону ироничную фразу о том, что после интенсивных тренировок в залах и долгих лет оплаты абонементов к нему на прием попадает каждый четвертый такой «спортсмен», я решила, что не зря я не увлекаюсь приседаниями с гантелями. На мой взгляд легче держать вес питанием, прогулками, эллипсом или гребным тренажером и ежедневными пилатес зарядками в PilatesFlow.
У меня очень легкие тренировки. Я не большой любитель «потеть» в зале. Плюс после того, как ортопед-травматолог сказал Антону ироничную фразу о том, что после интенсивных тренировок в залах и долгих лет оплаты абонементов к нему на прием попадает каждый четвертый такой «спортсмен», я решила, что не зря я не увлекаюсь приседаниями с гантелями. На мой взгляд легче держать вес питанием, прогулками, эллипсом или гребным тренажером и ежедневными пилатес зарядками в PilatesFlow.

С конца октября я начала регулярно посещать косметолога, и за семь месяцев мы с моим косметологом Мариной проделали очень серьезную работу, которую я уверена вы все замечаете в моих видео и на фотографиях. Сразу оговорюсь, что мы не делали никаких радикальных шагов вроде жидких нитей, филлеров в носогубки и так далее. Единственное, что можно отнести к радикальным шагам, это увеличение губ, но опять же это всего 0,5 миллилитра.

Это фотография сделана спустя неделю после уколов. Синяков не было. Марина сделала все очень аккуратно и губы выглядят естественно. Никакого эффекта «уточки».
Это фотография сделана спустя неделю после уколов. Синяков не было. Марина сделала все очень аккуратно и губы выглядят естественно. Никакого эффекта «уточки».
Косметолог, хороший домашний уход и в меру декоративной косметики — комбинация, которая отлично работает 🙌🏻
Косметолог, хороший домашний уход и в меру декоративной косметики — комбинация, которая отлично работает 🙌🏻

Все остальные процедуры — это целый курс пилингов, масок, массажей, миостимуляций.

Плюс кропотливый домашний уход с масками, патчами, массажем с роликом и просто пальчиками, кремы и сыворотки. Всё это в комплексе действительно вернуло коже упругость, здоровый блеск и хорошо подтянуло овал лица.

Я не считаю, что выгляжу моложе своих лет, но мне правда часто об этом говорят и очень многие мои коллеги или партнеры уверены, что мне нет еще и тридцати и каждый раз, когда я говорю, что мне скоро сорок удивляются.

Мне понравилась фраза, которую я недавно увидела в интернете. Это была статья о возрасте в каком-то журнале и косметолог, отвечая на вопрос журналиста, ответила, что в современном мире очень сильно поменялось отношение к возрасту. Она сказал, что «современные 40 » — это двадцать лет, «современные 50 » — это тридцать, но важно не только выглядеть, но и чувствовать себя на эти двадцать или тридцать.
Мне понравилась фраза, которую я недавно увидела в интернете. Это была статья о возрасте в каком-то журнале и косметолог, отвечая на вопрос журналиста, ответила, что в современном мире очень сильно поменялось отношение к возрасту. Она сказал, что «современные 40 » — это двадцать лет, «современные 50 » — это тридцать, но важно не только выглядеть, но и чувствовать себя на эти двадцать или тридцать.

На мой взгляд дело не только в состоянии кожи, дело еще и в образе в целом, в том, как я одеваюсь, как себя держу и как общаюсь, как смотрю на жизнь и не загоняю себя в тоску и уныние. Всё это вместе, плюс мой сорок второй размер, который не изменился с момента учебы в университете, и создает иллюзии того, что окружающие думают, что я моложе, чем есть на самом деле.

Одежда и аксессуары здорово помогают визуально  «сбросить» несколько лет. Поэтому очень важно тщательно выбирать и продумывать свой гардероб. Помните, что после 35 на первый план выходит ухоженность.
Одежда и аксессуары здорово помогают визуально «сбросить» несколько лет. Поэтому очень важно тщательно выбирать и продумывать свой гардероб. Помните, что после 35 на первый план выходит ухоженность.

Про мое отношение к жизни и к тому, что она слишком коротка, чтобы тратить ее на уныние и негативные эмоции на канале уже есть приличное количество статей. Если вы чувствуете, что впадаете в депрессию или уныние, то очень советую прочитать подборку статей «Мотивация» и возможно в них вы найдете поддержку или мотивацию начать выстраивать свою жизнь в более позитивном ключе, не смотря на все то не самое приятное, что происходит в жизни каждой из нас на регулярной основе. Поверьте, «гадости» случаются у всех, но все по-разному эти «гадости» проживают.

Я полностью отказалась от хлеба и заменила его на хлебцы. Обычно в день я съедаю четыре таких ломтика. Есть мнение, что эти хлебцы ничуть не лучше хлеба. Не знаю, девочки. Моему организму они точно нравятся больше ❤️
Я полностью отказалась от хлеба и заменила его на хлебцы. Обычно в день я съедаю четыре таких ломтика. Есть мнение, что эти хлебцы ничуть не лучше хлеба. Не знаю, девочки. Моему организму они точно нравятся больше ❤️

Если говорить про вес и мой размер, то над всем этим приходится работать, и я точно не могу назвать свое тело идеальным. Да, размер сорок второй, но у меня есть растяжки, есть целлюлит, есть дряблость на внутренней поверхности бедер, с которой я активно борюсь. С апреля я вернулась к регулярным тренировкам. Сейчас мне очень нравятся занятия Пилатесом, плюс погода располагает к вечерним прогулкам и счетчик моих шагов на телефоне вновь радует.

Любимый весенний салат — редис, огурец, яйцо, зелень и сметана. Вкусно и полезно 🙌🏻
Любимый весенний салат — редис, огурец, яйцо, зелень и сметана. Вкусно и полезно 🙌🏻

В последнее время я полностью исключила из рациона домашнего питания пасту — это прям моя боль, но я понимаю, что зимой всевозможных «паст» в моем меню было слишком много. Сейчас я не ем хлеб, не ем конфеты и шоколад, никакого печенья и тортов, жирного мяса и любимой сырокопченой колбасы. Но, если я в ресторане или меня пригласили на день рождения или на какой-нибудь праздник, подружка угостила домашним медовиком, то я ем все, но в небольших порциях.

Паста — теперь редкость. Мне кажется, что от этого она стала еще вкуснее ❤️
Паста — теперь редкость. Мне кажется, что от этого она стала еще вкуснее ❤️

Я бы не назвала мое питание диетой, но после поездки в Стамбул у меня почему-то появилось осознание, что пора завязывать с печеньем и прочим лакомством, если я хочу и дальше нравиться себе, а это очень важно для самооценки любой женщины, то нужно поменять привычки и стать более дисциплинированной. Это не очень легко. Честно. Хочется и очень часто любимого «Юбилейного» к чаю, а пару недель назад мне вообще ночью приснилась булочка посыпанная сахаром. Вот такие сны.

Из вредного в моем рационе осталась ветчина из индейки. Но опять же я ем ее редко и в основном на завтрак с яичницей.
Из вредного в моем рационе осталась ветчина из индейки. Но опять же я ем ее редко и в основном на завтрак с яичницей.

Но, девочки, тело очень хорошо и очень быстро откликается на такую дисциплину и это видно не только по состоянию кожи лица, но и по телу, по чувству легкости и отдельно мотивирует чувство удовлетворения от осознания того, что «я могу так» и «я могу быть счастлива и без этой булки с сахаром». Мне кажется, что я дожила до того возраста, когда мне самой необходима чуть большая строгость в плане питания. Мне бы хотелось, чтобы вы тоже попробовали пересмотреть то, что едите. Возможно тоже уберете мучное или сведете количество гарнира к минимуму. Вообще лето — это супер подходящее время для подобных трансформаций, потому что мы больше двигаемся не только в городе, но и на дачах, на озерах и реках. Летом больше свежих овощей и фруктов и в жаркую погоду действительно больше хочется салата с кусочком запеченой рыбы, чем горохового супа с сухариками.

В Санкт-Петербурге было много «исключений», но я старалась брать небольшие порции. Кстати, пельмени из курицы в курином бульоне с песто — это очень вкусно ❤️ Мне кажется, что в повседневной жизни стоит относиться к своему питанию строже, но в отпуске, на празднике или на свидании можно дать себе возможность расслабиться. Все хорошо в меру — золотые слова ❤️
В Санкт-Петербурге было много «исключений», но я старалась брать небольшие порции. Кстати, пельмени из курицы в курином бульоне с песто — это очень вкусно ❤️ Мне кажется, что в повседневной жизни стоит относиться к своему питанию строже, но в отпуске, на празднике или на свидании можно дать себе возможность расслабиться. Все хорошо в меру — золотые слова ❤️

Питание и легкие тренировки — это то, что влияет в том числе и на состояние нашей кожи изнутри. Однако только на этом далеко не уехать и без ухода за лицом и телом кожа все равно потеряет упругость, поэтому очень важно, чтобы в уходе за собой был соблюден несложный баланс из питания, тренировок и ухода.

Летом у меня будет минимальный уход, состоящий из любимых и уже проверенных баночек. Я просто буду поддерживать полученный за зиму результат и наслаждаться летом. А осенью вновь верну в свой уход пилинги, сделаю чистку у Марины и возможно курс мезотерапии — это пока в планах. Осенью вернемся к этой теме, и я постараюсь подробно рассказать и о препаратах и о том, какой эффект они окажут.

Повторяю в третий раз крем для лица, во второй раз крем для глаз и в пятый сыворотку. Очень классные средства. Мне хорошо подходит вся серия Blessing of Sprout, но особенно нравится вот эта троица.
Повторяю в третий раз крем для лица, во второй раз крем для глаз и в пятый сыворотку. Очень классные средства. Мне хорошо подходит вся серия Blessing of Sprout, но особенно нравится вот эта троица.

На это лето я заказала себе любимую линейку Blessing of Sprout от 👉🏻корейского бренда Hayejin👈🏻 и буду пользоваться только ей. Я заметила, что эту косметику лучше использовать именно комплексно. Так, крем и сыворотка вместе работают намного лучше, чем по-отдельности. Вы знаете, что я часто миксую разные бренды в своем уходе и есть правда удачные комбинации, но с косметикой на основе натуральных компонентов, а в составе у Hayejin очень много растительных элементов — экстракт лотоса, ростков пшеницы, брокколи, азиатского щитолистника и так далее, лучше всего средства из линейки работают вместе. Самое заметное - это комбинация сыворотка и крем для лица. У меня так получилось, что крем остался, а сыворотка закончилась и примерно через три дня использования я поняла, что коже не хватает сыворотки.

Жемчужинка в моем уходе. Нежная, совсем не липкая, моментально впитывается. В составе ниацинамид, экстракт ростков пшеницы, какао, индийского лотоса.
Жемчужинка в моем уходе. Нежная, совсем не липкая, моментально впитывается. В составе ниацинамид, экстракт ростков пшеницы, какао, индийского лотоса.

Поэтому если хочется действительно увидеть эффект, то стоит, как минимум, дополнить уход кремом для лица и сывороткой. У меня в уходе будут три баночки — это крем для лица, сыворотка и крем для глаз.

Крем для лица быстро впитывается, на нем хорошо держится макияж.
Крем для лица быстро впитывается, на нем хорошо держится макияж.
Я пользуюсь кремом утром и вечером. Баночки мне хватает на полтора месяца.
Я пользуюсь кремом утром и вечером. Баночки мне хватает на полтора месяца.

У меня глаза проблемные и именно верхние веки действительно выдают мой возраст. Визуально ситуацию очень хорошо корректируют ресницы, поэтому я часто советую вам не пренебрегать тушью в макияже, но безусловно нужно не только визуально корректировать, но и подобрать уход. Крем для глаз из линейки Blessing of Sprout — это антивозрастной крем, который заметно убирает дряблость верхнего века, разглаживает мелкие морщинки и лично для меня важно, что от него у меня не бывает отеков.

Крем для глаз очень экономичный. Одной баночки мне хватает на четыре месяца, а я пользуюсь им дважды в день и иногда практикую «питательную» маску из этого крема. Просто наношу слой потолще и оставляю на двадцать минут. Потом излишки крема убираю салфеткой. Хороший прием и мне здорово помогает вернуть взгляду «бодрость» особенно после недосыпов или перелетов. Утром, если я проснулась с отеками после чего-нибудь солененького, я перед нанесения крема накладываю холодные патчи. Тоже отличный прием. Еще можно заморозить ватные диски смоченные зеленым чаем. Они, конечно, с точки зрения питания и разглаживания морщинок не работают, но отечность снять помогут — это проверено.
Крем для глаз очень экономичный. Одной баночки мне хватает на четыре месяца, а я пользуюсь им дважды в день и иногда практикую «питательную» маску из этого крема. Просто наношу слой потолще и оставляю на двадцать минут. Потом излишки крема убираю салфеткой. Хороший прием и мне здорово помогает вернуть взгляду «бодрость» особенно после недосыпов или перелетов. Утром, если я проснулась с отеками после чего-нибудь солененького, я перед нанесения крема накладываю холодные патчи. Тоже отличный прием. Еще можно заморозить ватные диски смоченные зеленым чаем. Они, конечно, с точки зрения питания и разглаживания морщинок не работают, но отечность снять помогут — это проверено.
Вот такое количества крема у меня осталось на данный момент. Правда расходуется очень экономно. У него шелковистая текстура, на нем хорошо держится макияж — любимец в уходе.
Вот такое количества крема у меня осталось на данный момент. Правда расходуется очень экономно. У него шелковистая текстура, на нем хорошо держится макияж — любимец в уходе.
У Hayejin есть вот такие наборы с их серией Blessing of Sprout. Если нужно попробовать, прежде чем купить полноразмерную упаковку, то это очень удобно. Я такой набор заказывала, когда ездила в отпуск.
У Hayejin есть вот такие наборы с их серией Blessing of Sprout. Если нужно попробовать, прежде чем купить полноразмерную упаковку, то это очень удобно. Я такой набор заказывала, когда ездила в отпуск.

Девочки, напомню, что если вы собираетесь в отпуск, то положите в чемодан 👉🏻несколько тканевых масок🎭. Они быстро реанимируют кожу после перелетов 🙌🏻

Еще один супер важный шаг в летнем уходе — это крем SPF. Я заказывала свой крем еще в начале весны, так как делала пилинги у косметолога. Сейчас, к сожалению, я не нашла этого крема в наличии, но уверена, что он скоро появится.

Нежный, быстро впитывается и подходит для макияжа.
Нежный, быстро впитывается и подходит для макияжа.

Если у вас нет в уходе кислот, а на самом деле их стоит исключать на лето или оставлять только для вечернего ухода и то в маленьком процентном содержании, то подойдет крем с SPF 30. Но для отпуска, для наших южных регионов, для женщин, которые склонны к появлению пигментных пятен лучше использовать крем с SPF 50.

Пусть наступающее лето подарит всем массу новых впечатлений, зарядит всех витаминами и отличным настроением на весь год.
Пусть наступающее лето подарит всем массу новых впечатлений, зарядит всех витаминами и отличным настроением на весь год.

На Ozon сейчас 👉🏻многие средства Hayejin можно купить со скидкой👈🏻. Там действует промокод SONIA20 , который дает скидку 20%. Если у вас уже подобран уход и вы им довольны, то 👉🏻посмотрите тканевые маски🎭 этого бренда — они отличные и многие девочки и здесь на канале и в нашем чате в Телеграм уже писали, что очень довольны. Кому-то больше нравится «голубая» маска, кому-то «розовая» или «зеленая».

Я надеюсь, что статья будет полезной и возможно поможет немного скорректировать свое питание или добавить легкие тренировки или зарядки в вашу жизнь. Я искренне считаю, что большой и заметный результат всегда достигается маленькими, но ежедневными шагами.

В конце каждого дня обязательно похвалите себя даже за маленькие шаги в верном направлении.

Чудесных выходных ❤

Завтра в Телеграм разыгрываем положительные эмоции — билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Классная возможность встретиться с девочками из аудитории и дружить не только в Интернете

❤ Обнимаю

❤ Ваша Соня 🦊

Ставьте 👍🏻 Подписывайтесь на мой канал и на семейный канал, чтобы не пропустить новые видео и статьи! Буду рада вам на моем канале в Телеграм в ежедневных сториз ❤️ Увидимся очень скоро 🌼🌿🌷

👉🏻https://t.me/soniageld👈🏻 — здесь много интересного, как раньше было в Инста и живой чат на канале

👉🏻https://zen.yandex.ru/manofgeld👈🏻 про путешествия, мужской гардероб, учебу на новую профессию и не только

👉🏻https://t.me/manofgeld👈🏻 — и Телеграм-канал с живым общением

Материал подготовлен при поддержке Hayejin (реклама ООО «Ганза 2VtzqvQjG2M)