Найти тему
Jetchat

Рубрика "Вредные советы". Пути доведения коллектива до полной апатии

Оглавление

Недостаточно раздражены сотрудники? Непременно существует метод это исправить! Наведите абсолютную истерию в текущей команде – и вдруг найдется пространство для отбора тех, кто вполне способен удовлетворять ваши предпочтения. Банальная стратегия – кричать каждый день, независимо от обстоятельств. Однако, тут вы столкнетесь с угрозой умазать свою благородную репутацию. Мы продумали и оформили перечень методов, ведущих к истощению.

Горький пример для руководителя.

Мне необходимо, но я сам не разбираюсь, чего конкретно мне требуется. Попробуйте расшифровать.

Запомните: профессионал вскроет ваши мысли и захватит все с первых слов. И если он не поймет - пусть он тренируется. Для получения ожидаемого результата следует поставить максимально туманные цели и настаивать на переработке, обходясь без упоминаний о недочетах.

Да будет презентация проекта на десятый раз достижением! Это наверняка измотает сотрудника до состояния нежелания продолжать что-либо делать и подорвет его уверенность в собственных способностях.

Как избежать провала задачи? Забудьте о качественном обратном контакте. Старайтесь избегать конкретных указаний на ошибки и никогда не поясняйте, как можно предотвратить их в будущем. Пусть все до них доходит с помощью собственного интеллекта.

Воплотим пятилетний план за три года!

Нагрузить. Загрузить до краев и даже немного сверху. Сотрудник, у которого есть время на обед, больничный и мысли о чем-то, кроме работы, - слишком продуктивен. Так делать нельзя.

Сделайте завал на работе. Три срочных задания одновременно, долгие часы на работе, чтобы все успеть. Несколько проектов одновременно, командировки и требование выдать все, что у вас есть. Великолепный рецепт что бы измотать даже бессмертную пони.

Как избежать провала задачи? Отговаривайте от отпуска, делайте акцент на незаменимости. Перестаньте мониторить состояние сотрудника и оценивать, какую нагрузку он способен выдержать. Поверьте: он выдержит любую.

Они уже не дети, решение принимается на их усмотрение

Вверьте команде величественную задачу. Неоспоримо командную! Необходимую, чтобы любой несвоевременно опущенный фрагмент незамедлительно оставил бездействующей всю систему, и любой сбой привел к необходимости начинать все сначала. Скажем, разработайте активность для покупателей. Им придется отправить информацию с помощью формы на веб-сайте, в ответ вы пошлете им в дар товар из индивидуального рейтинга. Менеджерам доверьте сбор заявок, маркетологам — поиск подарка, складу необходимо аккуратно упаковать все, а отдел логистики должен отслеживать отправку. Обязательно установите строгие сроки и обеспечьте поток заявок.

И затем игнорируйте все столкновения. Все проблемы коллектив решает самостоятельно. Если кто-то отказывается помочь коллегам, это его персональный выбор. Пусть тот, кто не справляется, сам переделает за себя и другой отдел — для вас это не важно. Вам нужен результат.

Как избежать провала задачи? Забудьте, что управление - это создание атмосферы в команде. Ваша задача — разрешать споры и помогать системе функционировать как идеально настроенные часы. У вас нет детского сада, и взрослые люди должны самостоятельно разбираться во всем.

Я преуспеваю в понимании.

Есть сомневающиеся? Это их сложности. Вы здесь лидер, и все на этом. И если вы хотите предложить печенье для удовольствия клиентов — вы будете предлагать печенье. Даже если у вас товар для снижения веса — сладкое будет приятным всем. А мнение маркетолога учитывать не обязательно.

Как избежать провала задачи? Просто помните, что вы являетесь окончательной истиной и не учитывайте чужие аргументы.

Вне твоей зоны контроля

Что это за "зачем"? Потерпел неудачу, возродился и не забрасывай глубокомысленные вопросы. Направления и стратегии фирмы - это только твои заботы. Работники не обязаны понимать, как их старания помогают развитию предприятия. В целом, им не стоит беспокоиться о том, почему ты отправляешь еженедельные уведомления. У них есть список задач - их задача его исполнить. Вот и всё.

Как избежать провала задачи? Помни: любые пояснения - это вредно. Чем меньше деталей, тем лучше для тебя.

Поддавай всё и всех допросу с пристрастием

"Уважаемые соратники, обратите внимание на Василия. Василий уже пять дней неспособен сформулировать эскиз баннера" - блестящее завершение подготовки к рабочему процессу. Начало каждого дня должно начинаться с организации брифинга для всего отдела и начинаться с высказывания замечаний. Обязательно проанализируй интеллектуальные способности каждого и вспомни все промахи года.

Как избежать провала задачи? Отбрось любые приятности. Работник обязан выполнить свою работу. Ему это оплачивается. И лишние утешительные слова – лишние.

Неприятности внешнего мира – за бортом

На рабочем месте задачи работника - сосредоточиться исключительно на рабочих обязанностях. С оптимизмом и производительностью. И взорвавшаяся труба, болезненный домашний любимец или спор с родственниками - это его личные неприятности. Без каких-либо отпусков: есть выходные. Без разрешения уйти раньше: есть расписание.

Как избежать провала задачи?. Сочувствие и участие - коварные лжецы. Не втягивайся в беды других людей, тебе и своих достаточно. Но ты же им не жалуешься.

Непредсказуемость

Люди могут привыкнуть ко всему, если это продолжается достаточно долго. Так что, внезапность - твой ключ к успеху. Пусть твой персонал будет в непонимании, как ты будешь себя вести сегодня. Вчера ты позволил удлинить обед на пять минут? Сегодня выдай замечание за то, что они тратят время на отдых, пока работа в застое. Один день начни с анализа рабочих процессов, а вечером похвали (только не слишком часто). Пусть твои подчиненные будут в непонимании, чего от тебя ожидать.

Как избежать провала задачи? Избегай стабильности, пусть все зависит только от твоего настроения и желания твоего левого мизинца.

Это была рубрика "Вредные советы". Продолжайте быть с нами.