Роман Глубоковских не без юмора рассказывает о том, какие приятные преимущества есть у тех, кто решил заняться международной торговлей. Напомним, что одна из отраслей его деятельности – продажа российского вина в Китае.
«Почему мне нравится заниматься вином в Китае? - иронично переспрашивает Роман. - Потому что я не занимаюсь вином в Китае!»
И это не шутка! По опыту Глубоковских, данная деятельность и направление торговли на сегодняшний день требует от него минимум вложений и ресурсов, все работает почти на автомате. И можно избежать других трудностей, с которыми сталкивается подавляющее большинство предпринимателей. Скопился товарный остаток? Нужно только дождаться начала Китайского Нового года, когда продукция раскупается особенно интенсивно – вот и ликвидирован остаток. Есть волнения по поводу различных рисков – товарных или связанных с валютным переводом? Роман предпочитает относиться к этому без лишней тревоги – ведь это же где-то далеко, там, в Китае! Есть службы, которым это все делегировано и которые успешно справляются с поставленными перед ними задачами. И работа с валютной выручкой в этой стране видится бизнесмену исключительно позитивно: «Либо ты зарабатываешь планово, либо ты зарабатываешь сильно больше!», - говорит Роман.
При этом у предпринимателя, вышедшего на международный уровень торговли, есть еще одно преимущество – страховка от государства, так как это экспортный контракт.