Найти тему
Smart Simulation

Железная дорога Суонси и Мамблз

Мы уже много говорили о железнодорожном транспорте Великобритании, но есть еще о чем рассказать, что пообсуждать и во что углубиться. Поэтому сегодня хотим поговорить с Вами про железную дорогу Суонси и Мамблз.

Железная дорога Суонси и Мамблз была местом проведения первого в мире пассажирского железнодорожного вагона на конной тяге, расположенная в Суонси, Уэльс, Соединенное Королевство.

В начале девятнадцатого века между Суонси и Ойстермутом не было автомобильного сообщения, что осложняло ситуацию. Поэтому первоначальным назначением железной дороги была перевозка угля, железной руды и известняка из карьеров Мамблз в Суонси и на рынки за его пределами.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/File:Horsetrain_1870.jpg
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/File:Horsetrain_1870.jpg

В феврале 1807 года было дано разрешение на перевозку пассажиров по линии, когда один из первоначальных владельцев, Бенджамин Френч, предложил выплатить компании сумму в двадцать фунтов стерлингов вместо платы за проезд за право делать это в течение двенадцати месяцев, начиная со следующего квартала, 25 марта 1807 года. И именно с этой даты - первого регулярного пассажирского сообщения - данная железная дорога считается первой пассажирской.

Позже она перешла с лошадиных сил на паровозостроение и, наконец, была преобразована в электрическую, используя самые большие трамвайные вагоны, когда-либо построенные для обслуживания в Великобритании, до закрытия в январе 1960 года в пользу автобусов.

Первоначальная полоса отвода была уникальной, и только после постройки автострады в 1820-х годах линия приобрела придорожный характер. Пассажирский подвижной состав, использовавшийся в дни пара, мало походил на обычные железнодорожные вагоны, в которых использовались сиденья с открытым верхом, и производился компаниями, более часто связанными со строительством городских трамвайных вагонов, такими как GF. Milnes & Co. , Starbuck & Falcon и т.д.

Благодарим за внимание! Оставайтесь с нами: подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте.

Как всегда, с Вами Smart Simulation!