Найти в Дзене
KOZHEMYAKINA media

Как меняются привычки потребления контента в 2023 году

👋 Привет, друзья! Уже давно прошли те времена, когда мы просто сидели перед телевизором и ждали, что нам покажут. Теперь мы сами выбираем, что хотим увидеть и когда. И вот, что мы для вас нарыли: 📰 Новости - это то, что нас всегда интересует, верно? И оказывается, большинство людей предпочитает читать новости где-то с 11:00 до 14:00. Это примерно 25% всего суточного трафика новостных ресурсов. Интересно, как будто мы просыпаемся, завтракаем и включаем мозги на полную мощность именно в это время! 📱 Современные технологии привели к тому, что мы все больше смотрим контент с мобильных устройств. А вы знали, что время, проведенное на десктопных компьютерах, дольше, чем на мобильных? В среднем, пользователи проводят на десктопах около 6 минут 51 секунду, а на мобильных устройствах - примерно 3 минуты 26 секунд. Кажется, что на мобильных мы стали более активными и краткосрочными, как будто нас кто-то постоянно торопит! Более 85% пользователей мобильных устройств предпочитают смотреть виде

👋 Привет, друзья! Уже давно прошли те времена, когда мы просто сидели перед телевизором и ждали, что нам покажут. Теперь мы сами выбираем, что хотим увидеть и когда.

И вот, что мы для вас нарыли:

📰 Новости - это то, что нас всегда интересует, верно? И оказывается, большинство людей предпочитает читать новости где-то с 11:00 до 14:00. Это примерно 25% всего суточного трафика новостных ресурсов. Интересно, как будто мы просыпаемся, завтракаем и включаем мозги на полную мощность именно в это время!

📱 Современные технологии привели к тому, что мы все больше смотрим контент с мобильных устройств. А вы знали, что время, проведенное на десктопных компьютерах, дольше, чем на мобильных? В среднем, пользователи проводят на десктопах около 6 минут 51 секунду, а на мобильных устройствах - примерно 3 минуты 26 секунд. Кажется, что на мобильных мы стали более активными и краткосрочными, как будто нас кто-то постоянно торопит!

Более 85% пользователей мобильных устройств предпочитают смотреть видео на своих смартфонах.

Среднестатистический пользователь тратит около 2 часов и 29 минут в день на использование социальных сетей.

Более 50% интернет-трафика генерируется через мобильные устройства, что свидетельствует о росте популярности мобильных приложений и мобильного доступа к контенту.

🌐 Каждую минуту на YouTube загружается более 500 часов видео контента, а общее количество просмотров на YouTube превышает 1 миллиард в день.

Более 60% пользователей социальных сетей ожидают, что компании будут предлагать персонализированный контент, соответствующий их интересам и предпочтениям.

🤳 Количество пользователей социальных сетей продолжает расти. Например, в 2023 году число пользователей Instagram достигло отметки в 2.5 миллиарда, а Facebook - 3.5 миллиарда.

Более половины пользователей смотрят видео контент на мобильных устройствах. В 2023 году это число составляет более 60%.

Более 70% пользователей предпочитают смотреть короткие видео (до 1 минуты), чем более длинные форматы.

Большинство пользователей предпочитают контент, который может быть усвоен быстро и без усилий. Поэтому визуальный контент (фотографии, видео, графика) остается самым популярным форматом в социальных сетях.

🗣 Растет популярность подкастов. В этом году более 50% пользователей регулярно слушают подкасты на различные темы.

Интерактивный контент, такой как опросы, голосования и конкурсы, становится все более популярным в социальных сетях. Более 80% пользователей принимают участие в каком-либо виде интерактивного контента.

🗞 И наконец, удивительное явление - растущая интенсивность чтения федеральных СМИ в регионах. Раньше мы, горожане, всегда считали себя в центре всего, но теперь региональные новости набирают обороты. Люди все больше интересуются событиями и происходящим в своем регионе, и это очень здорово! Ведь каждое место имеет свою уникальность и историю.