Найти в Дзене
94,3K подписчиков

Желание Мальвины (Мистический рассказ)

10K прочитали
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Удивительно, но желание Мальвины исполнилось.

Хотя, что тут удивительного, когда ты так яростно и искренне чего-то желаешь. Когда от этого натуральным образом зависит твоя репутация.

Вот и с Мальвиной так же. Она мечтала об этом давно, с самого первого дня, когда оставляла робкие и немного наивные комментарии в Интернете. Потом она немного осмелела и захотела большего. Но вот незадача: зацепиться надо, а вот за что?

***

-Мальвина Пьеровна, как вчера отпраздновали? Спасибо за тортик, очень вкусно, - дожевывала свою порцию лакомства Стажерка, - свечи задували, желание загадывали?

-Загадывала, конечно. И оно уже исполнилось, представь себе.

Женщина закрыла глаза и блаженно улыбнулась. Теперь-то уж она заживет. Мальвина Пьеровна повернулась к рабочему компьютеру, открыла глаза, открыла Дзен и размяла пальчики.

-Ну вот, готово! Смотри, я уже ошибку нашла, - Мальвина Пьеровна ткнула в текст на экране, - тут запятая должна быть. А ее нет. А вот здесь пишется И, а не Е.

Женщина дрожала от приступа эйфории. Она разрывалась между каналами авторов, на которых была подписана. Надо успеть прочесть каждую публикацию. Надо обязательно сообщить в комментариях, что автор дYрак.

Желание Мальвины исполнилось. Сейчас она быстро поставит всех на место.

-Боже! Да тут работы непочатый край, - воскликнула Мальвина Пьеровна, - лексические, орфографические, пунктуационные ошибки. Да еще и с именами путаница. А вот, смотри, Стажерка, это не правда. Автор просто географию не изучал в школе и не знает правильное расположение тектонических плит!

Стажерка закрыла рот рукой. Что же загадала Мальвина Пьеровна?

-Я теперь недочеты этих авторишек вижу, как бревно в глазу. Мне они в тексте красным цветом выделяются. А рядом так, как надо. О! Считай, у меня теперь суперспособность. Дар особенный. Конечно, как иначе? Я ведь тоже особенная. А эти? Сидят, пишут что-то. Лучше бы на нормальную работу шли. Вот, как мы с тобой. А то, понимаешь, умные нашлись… Да кто тебя читать будет, автор? Исписалась вся, - Мальвина Пьеровна неистово стучала пальцами по клавиатуре...

  • «Историю подучи, девочка»
  • «Да уж, графоманство не лечится. Такого бессвязного текста я давно не читала. Лобную долю развивай!»
  • «Только я заметила, что в тексте больше ошибок, чем полезной информации?»
  • «Это не плов. Это рис с мясом и овощами»
  • «А продолжение рассказа надо выпрашивать или автор все-таки снизойдет до подписчиков?»
  • «Зачем писать о том, в чем нормально не разбираетесь? Все знают, что катализатор в машине нет смысла менять»
  • «Прочитала два раза. О какой все-таки красной крышечке речь? Автор, будь внимательнее, когда редактируешь статью»

Стажерка с любопытством наблюдала, как Мальвина Пьеровна мастерски осаждала заносчивых авторов. А что, решили на всеобщее обозрение выставить свое творчество, слушайте теперь! Это личное мнение, которым просто необходимо поделиться с остальными. Ведь если не будет таких, как Мальвина Пьеровна, то кто укажет на ошибку? Да они благодарить должны! Ведь это чистая, свежая критика!

Желание Мальвины Пьеровны очень полезное.

Она теперь будет делать добрые дела в интернете. Ее внимательное внимание приковано к авторам и их ошибкам. И не нужно самостоятельно разбираться в чем-то, ведь правильный ответ вот тут, рядышком, маячит перед глазами. Надо только все аккуратно переписать и наслаждаться победой. Ну а другие пусть завидуют. Пусть думают, какая эта Мальвина Пьеровна умная женщина, всё знает, спасибо вам, Мальвина Пьеровна, что пришли сюда и показали простым людям, как надо думать.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки
-Мальвина Пьеровна, - в кабинет заглянула Начальница, - у вас в отчете ошибки. Я перепроверила. До конца дня переделать надо!
-Нет у меня ошибок! Я ведь Бухгалтерша, себе такого позволить не могу. Это вот Стажерка делала отчет. Пусть сама исправляет. А я, так уж и быть, проверю. У меня, Начальница, слишком много дел, чтобы такой мелочёвкой заниматься.

Стажерка угрюмо промолчала, взяв отчет, который еще вчера составляла Мальвина Пьеровна. С такой женщиной спорить нельзя. Она ведь голова!

А та все строчила. Закончив с авторами, надо переходить к не менее важному делу. Теперь надо ответить на их комментарии и на комментарии других читателей. Вот тут творчество! Надо ведь колко, больно, грязно. Чтобы прям мерзкие мурашки у них по спине поползли.

-Вы такое желание загадали, Мальвина Пьеровна, замечательное. Теперь вы сами знаете, как надо. Можете ведь редактором стать. Читать книги знаменитых авторов будете раньше, чем все остальные. Может быть, вверх по карьерной лестнице пойдете. Начальницу нашу замените, - шепотом сказала Стажерка, - или бизнес свой откроете! Или даже сами блогером станете. У вас же теперь целый мир на ладони. Это так прекрасно!

Мальвина Пьеровна оторвалась от клавиатуры и даже повернулась к стажерке. Женщина надменно посмотрела на молодую девчушку, покачала головой и глубоко вздохнула.

-Девочка моя, а кто в интернете за меня работать будет? Кто, если не я? Думаешь, там все такие умные? Нет! Глупцы одни. Одна я молодец. Вот и желание загадала такое, чтобы людей на путь истинный направить и на недочеты их творчества указать. Мне теперь особый дар дан. Я не могу его профукать!

~~~

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА