507 подписчиков

Правда про любовь и брак людей с тяжёлой инвалидностью.

4,3K прочитали

Ответ на комментарий.


 Ответ на комментарий. 
 Ввели вы меня в ступор ,честно говоря этим …
 Мне кажется, что тут у всех своя правда . Потому что у всех своя история .Да и у всех разное видение ситуации.

Ввели вы меня в ступор ,честно говоря этим …

Мне кажется, что тут у всех своя правда . Потому что у всех своя история .Да и у всех разное видение ситуации. Таких пар очень много.Гараздо больше ,чем всем кажется .И у всех своя история.Свой мир .И сразу скажу ,что такие отношения не про розовые сопли ,не про милый фото и подвиг во имя любви .Отношения с такими ,как я по здоровью ,это сложно.Как физически,так и морально .Это не про "дай вам Бог счастья".Это про ежедневный труд.

Рассказываю конкретно о себе .

Несмотря на мою тяжёлую инвалидность, у меня есть девушка. Здоровая девушка. И у нас тоже совершенно разные взгляд на наши же отношения в некоторых моментах.

Начнем с того ,что мы познакомились в интернете. И были просто друзьями .И я утаивал от нее многие нелицеприятные моменты быта до встречи в реале.Когда она впервые приехала ,то осталась у меня, а не в гостинице .И , естественно, скрывать нюансы не получилось дальше.

Чего ждал я ?Что она свалится в обморок ,испугается ,сбежит ,заблокирует меня везде .

Что сделала она ? Просто отнеслась ко всему ,как к должному. И до сих пор смеётся ,что надо было в обморок ей упасть для приличия.

Когда у нас начались отношения, я боялся того ,что с интимной сферой будет либо сложно, либо никак .

Что на самом деле? Всё пошло ,как по маслу . Потому что она не рассматривала вариант «не получится». Да и я , честно говоря, просто отключаю голову в эти моменты, забывая о своем диагнозе.И ,да ,тут тоже есть нюансы.Но у кого их нет?!

Я очень боялся пускать ее в быт . Во-первых, я выше и достаточно тяжёлый . Во-вторых, мне казалось, что это разрушит наши отношения. Просто превратит ее в сиделку.Отвернет от меня,как от мужчины.

Что на самом деле? Мы чуть не расстались из-за того , что я всячески отбивался от ее участия в быту .Она плакала , скандалила, задавала вопросы . Потому что воспринимала это ,как недоверие .Ее участие в быту никак не изменило наши отношения. Зря доводил ее до слез своими страхами.

Прогулки. Мы долго не гуляли вдвоем .С коляской без пандусов тяжело ,казалось мне. А она считала , что недостаточно хороша ,чтоб я с ней на улицу вышел (женщины, что у вас в голове?).В итоге гуляем по 3-4 часа .Полет нормальный .Вот на днях пригласил ее на свидание…

Секрет и правда моей девушки просты .Она не романтизировала отношения со мной до «а я такая по парку с коляской иду». Она неоднократно взвесили свои силы ,прежде чем у нас закрутился роман .А роман начался после встречи в реальности .Она не кидается громкими словами .А просто берет и делает. Она не привередливый, не брезгливый человек. Мне кажется, что это важно в отношениях, подразумевающих уход в быту .Она физически выносливая (бывшая спортсменка,работа связана с тяжестями).Она очень позитивная .У нее всё с шуточками ,прибаутками,песнями.Даже там ,где «обнять и плакать» на мой взгляд, она найдет плюсы или повод пошутить.

На вопрос «Зачем я тебе такой нужен?» ,она отвечает «чтобы был». Не любит она это вопрос, честно говоря. Но мне кажется, что все парни с инвалидность задают этот вопрос своим половинкам .

Правда отношений и брака здорового и инвалида в том ,что у всех свое видение. Нет единой правды .Даже каждый из партнёров видит ситуацию по-разному, что уж говорить обо всех. Но те ,кто решит связать жизнь с тяжёлыми инвалидами должны понимать ,что за красивыми фоточками в интернете стоит быт ,сложные разговоры ,отпечаток отсутствия социального опыта .И ,если вы не готовы к этому ,брезгливы или капризны , лучше не надо давать ложных надежд другому человеку.

Тех ,кто считает ,что за пенсию по инвалидность (из корысти) это всё возможно делать ,готов предоставить свое бренное тело на месяц за 14 тысяч .С учётом того ,что из них нужно меня кормить (а я переборчив в еде) ,обеспечивать медикаментами и всякими бытовыми расходникам.

Думаю ,что вы через пару дней позвоните моей девушке с криком :"На ещё 5 пенсий , только делай всё сама".

Вобщем-то,правда в том ,что у всех она своя.

P.S .Однажды тут будут наши фото.Но это не точно.