Найти в Дзене
АО "МТТ"

Цифровой помощник повышает продажи агентства недвижимости

Ведущее агентство недвижимости в Санкт-Петербурге «Новые метры» подключило голосового ассистента VoiceBox от МТТ, тем самым сократив работу кол-центра в 4,7 раз. Сравните сами: цифровой оператор совершает около 40 тысяч звонков в час, а оператор кол-центра только 200 звонков в день. При этом робот одинаково приветлив как при первом, так и при трехсотом звонке. Чтобы цифровой ассистент звучал естественно, мы записали реплики голосом одного из сотрудников агентства.

Виртуальный помощник естественно ведет диалог, делает паузы, когда собеседник начинает говорить, распознает вопросы и отвечает на них. Более того, он распознает даже неочевидные ответы, такие как «может быть» и «мне нужно подумать».

Как он работает:

  1. VoiceBox звонит всем, кто оставил заявку на сайте, в соцсетях и мессенджерах агентства и делает им выгодное предложение. Например, ипотечную ставку 0,1% или отсутствие первоначального взноса.
  2. Если собеседник заинтересовался предложением, голосовой помощник переключает его на менеджера агентства.
  3. Если клиент не готов сейчас общаться, робот уточняет удобное время для звонка и автоматически формирует заявку для менеджера.
  4. Если человек не хочет получать подобные предложения и агрессивно реагирует, VoiceBox фиксирует это в отчете.

Таким образом голосовой оператор за месяц обзвонил 80% клиентской базы, повысил конверсию и увеличил количество повторных обращений в 13 раз. В дальнейшем агентство «Новые метры» планирует использовать VoiceBox для автоматизации в том числе и входящих звонков.

Соберем и для вас уникального робота в зависимости от специфики и потребностей бизнеса. Оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/voicebox, и мы перезвоним!