Товары российского производства хотят продвигать на отдельных витринах — такую инициативу обсуждают в Госдуме.
Для начала крупные ритейлеры будут выделять специальные полки для непродовольственных товаров российского производства. Скорее всего, требования распространятся и на продовольственные товары.
Перечень продукции и долю товаров определит уполномеченный орган. Но главное условие одно — продукция должна быть изготовлена только российскими производителями.
Директор практики «Стратегия продаж и маркетинга» «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев считает инициативу интересной, так как российские производства откроют для себя новый канал сбыта и быстрее расположатся на полках.
Он отметил, что за 2022 год доля собственных торговых марок у продовольственных сетей выросла до 20%, а непродовольственных — до 40%.
«Новым поставщикам придется серьезно конкурировать с продукцией собственных товарных марок. Необходимо будет дополнительно вкладываться в продвижение своего товара, чтобы он был более узнаваем для конечных потребителей», — сообщил Малышев.
Подробнее читать тут.