Найти тему
Светлана Крутова

Лестница Ханта: подводим к покупке за 5 шагов

Лестница Бена Ханта – хороший помощник любому продавцу или эксперту (что в нашем контексте одно и то же).

Нам интересна тем, что отлично подходит для Сторис (которые удобно делить на шаги/этапы), поэтому во всю используется ПРИ СОЗДАНИИ ПРОГРЕВОВ.

Прописалась в маркетинговой системе в 2010 году, описывает 5 ЭТАПОВ, которые проходит покупатель от стадии
полной неосведомленности о продукте/услуге до стадии совершения покупки.

Зная, на каком этапе находится клиент, можно легко найти правильные аргументы, чтобы перевести его на следующую ступень. Разберемся подробнее:

1 ЭТАП

Есть проблема, но человек не знает, как ее решить. Ваша задача: представить свой продукт.

2 ЭТАП

Осведомленность: человек понимает, что ваш продукт может решить его проблему. Ваша задача: рассказать о продукте подробно.

3 ЭТАП

Сравнение: человек сравнивает ваш вариант с другими вариантами. Ваша задача: рассказать о преимуществах вашего продукта перед другими аналогичными.

-2

4 ЭТАП

Выбор: человек приходит к выводу, что ваш вариант лучший. Ваша задача: дожать к решению о покупке, показав выгоды покупки именно у вас.

5 ЭТАП

Покупка: человек готов купить ваш продукт. Ваша задача: максимально ускорить и упростить процесс покупки.

На каждом этапе свои методы и фишки, будем постепенно разбираться в следующих постах:)