Найти тему
DigEd

Узнайте о технологиях, лежащих в основе современного класса HyFlex

Оглавление

Узнайте, как и почему Государственный университет Сан-Франциско оборудует свою комнату HyFlex для студентов и преподавателей.

Автор Энди Виано

Комната 170 в Burk Hall опередила свое время.

В 2005 году, более чем за десять лет до того, как пандемия COVID-19 открыла современную эру онлайн- и гибридного обучения в высшем образовании, этот класс в кампусе Университета штата Сан-Франциско был оборудован для многообещающей области онлайн-обучения.

Брайан Битти, профессор педагогического дизайна и технологий в SFSU, говорит, что в те первые дни Burk 170 выглядел как компьютерная лаборатория с машинами по бокам комнаты и более традиционными учебными помещениями в центре.

Всего год спустя Битти начал экспериментировать с тем, что сейчас известно как обучение HyFlex, впервые разработав философию, согласно которой курсы можно преподавать с учетом гибкости учащихся. Студенты смогут посещать занятия лично или онлайн (гибридная модель) или участвовать в курсе как синхронно, так и асинхронно. У студентов будет возможность присоединиться к классу в назначенное время или, столкнувшись со всеми бесчисленными перерывами и неудобствами, которые может принести жизнь, наверстать упущенное на уроке этого дня в свободное время.

В начале Burk 170 почти не менялся. На ранних курсах Битти по HyFlex использовалось портативное звуковое оборудование, которое можно было перемещать в комнату и из комнаты, в том числе «цифровой диктофон за 30 долларов из книжного магазина», — говорит он. Сначала он использовал громоздкий подвесной микрофон, подключенный непосредственно к его компьютеру, чтобы попытаться записать разговор. В другой момент он использовал выпадающие микрофоны как испольщуемые в хоре, которые иногда перегруженным профессорам приходилось настраивать вверх и вниз, которые, конечно, не были готовы к карьере звукорежиссера.

В конце концов, Битти и SFSU добавили видеокомпоненту к записям и сделали изменения в Burk 170 более постоянными. Комната прошла долгий процесс проб и ошибок, прежде чем сотрудники, наконец, остановились на нужных камерах, микрофонах и дисплеях, чтобы полностью зафиксировать опыт в классе для студентов, посещающих занятия за пределами кампуса.

Сегодня Burk 170 представляет собой специально разработанное, полностью функциональное пространство HyFlex и активное учебное пространство, пространство, которое стало более распространенным в университетах по всей стране, поскольку они все чаще обращаются к HyFlex.

Чтобы узнать, как и почему Burk 170 спроектирован таким, какой он есть, EdTech попросила Битти пройтись по пространству и объяснить путь, по которому он и его коллеги пошли, чтобы оживить комнату.

Перейдите по этой ссылке, чтобы совершить виртуальный тур по комнате, и прочитайте ниже, чтобы узнать больше о причинах каждой технологии, которую она содержит.

-2

ЛЕКЦИОННАЯ КАМЕРА

Одна камера PTZ Optics, установленная в задней части зала, изначально была установлена для записи лекций, и она оставалась на протяжении многих лет, выполняя практически ту же задачу.

Простота настройки камеры — это то, что Битти думал изменить с течением времени, но он говорит, что широкий угол камеры достаточно захватывает классную комнату. Он рассматривал возможность размещения камер у каждого стола, чтобы лучше видеть выступающих в классе, но Битти заметил, что некоторые учащиеся, участвующие в очном обучении, одновременно присоединяются к классу удаленно. Они включают веб-камеры на своих личных ноутбуках и появляются в Zoom-трансляции курса со своего места в комнате.

Хотя основная камера не фиксирует ничего, кроме движения в классе, этого достаточно, чтобы оживить комнату для удаленных учащихся, которые в любом случае более внимательно настроены на звук, чем на видео.

«Я считаю, что если мы сможем правильно настроить звук, видео будет немного второстепенным, потому что звук — это то, что несет большую часть информации, особенно содержание, о котором мы говорим в классе», — говорит Битти.

-3

КАМЕРА ИНСТРУКТОРА

Есть еще одна камера, которая часто включается в комнате, она фокусируется на передней части, где инструкторы проводят большую часть своего времени. Битти называет это «видом ведущего». Это изображение снято встроенной камерой Apple iMac на столе инструктора. Битти говорит, что после добавления видеокомпоненты в свое преподавание в HyFlex он всегда пытался включить установку с двумя камерами, подобную этой.

В некоторых других комнатах кампуса, в основном в более крупных лекционных залах, SFSU также установила третью камеру, направленную прямо на доску, чтобы снимать происходящее там. По словам Битти, в меньшем пространстве Burk 170 достаточно установки двух камер.

-4

НАСТОЛЬНЫЕ МИКРОФОНЫ

Битти и его команда из SFSU перепробовали несколько различных аудиорешений, прежде чем остановились на микрофонах Shure MXW6, которые стоят на столе каждого ученика. По словам Битти, когда он впервые начал записывать свои курсы, ему время от времени приходилось просить студентов говорить громко или повторяться, чтобы дома все было слышно. Эта ситуация заставила студентов очень хорошо осознавать, что их записывают. Нынешние микрофоны менее навязчивы, что позволяет всем учащимся чувствовать себя в классе более откровенно и комфортно.

Битти говорит, что микрофоны также можно включать и выключать с помощью одной кнопки, что позволяет учащимся легко отключать звук, когда они не говорят, уменьшая звук перетасовки бумаги, щелканье ручек и другие фоновые шумы.

-5

ПЕТЛИЧНЫЕ МИКРОФОНЫ

Два портативных беспроводных петличных микрофона Shure MXW1 предназначены в первую очередь для преподавателей факультета. Они крепятся, чтобы инструкторов было хорошо слышно как в помещении, так и удаленно. Одна небольшая проблема, по словам Битти, заключается в том, чтобы пользователи комнаты не забывали заряжать микрофоны после занятий, чтобы они оставались включенными до следующего раза, но в остальном петличные петли — простое и эффективное решение.

МОНИТОРЫ НАСТОЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ

На каждом столе в классе установлен экран дисплея Samsung, и эти экраны отражают основной дисплей. Это особенно важно, когда на экране в передней части комнаты отображается классная комната Zoom, где часть площади презентации занята прямоугольниками с лицами удаленных студентов.

Битти отмечает, что по мере того, как все больше студентов приносят свои устройства в аудиторию и синхронно входят в Zoom во время посещения занятий, важность этих дисплеев за отдельными столами несколько сводится к минимуму. Тем не менее, это открывает возможности для различных и более инновационных способов использования этих дисплеев.

ПРОЕКТОР И ОСНОВНОЙ ДИСПЛЕЙ

Комната также оборудована большой единой доской в передней части комнаты, на которой с помощью проектора Hitachi отображаются материалы инструктора. Хотя он служит для показа материала присутствующим студентам, Битти говорит, что если бы он мог что-то изменить в комнате, то это добавил бы второй дисплей перед классом. Он говорит, что второй дисплей может отображать знакомую сетку студентов, посещающих занятия удаленно. «Важно, чтобы люди могли их видеть и видеть, что они не занимают того же места на экране, что и презентационный материал».

По словам Битти, демонстрация удаленных учеников, живущих в классе, могла бы лучше вовлечь их. Это то, над чем в последние годы университеты работают более эффективно, пытаясь сократить разрыв в опыте между очным и дистанционным обучением.

-6

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

По словам Битти, единая панель, за которую преподаватели отвечают во время своих курсов, была разработана с учетом простоты. Он имеет четко обозначенные элементы управления и, что не менее важно, имеет единый дизайн, который существует во многих комнатах на территории кампуса. После того, как инструктор обучен работе с панелью управления в этом классе HyFlex, любые аналогичные панели, с которыми он сталкивается, могут работать таким же образом.

Панель позволяет инструкторам контролировать и регулировать громкость различных входов, включать проектор и многое другое.

-7

СТОЛЫ И СТУЛЬЯ

Название игры для дизайна мебели в высших учебных заведениях в наши дни — это гибкость, и столы и стулья на колесах в этом классе предлагают это. Разделенные таблицы могут быть разбиты на разные формы и размеры и могут быть легко переставлены в соответствии с определенными типами инструкций. Столы меньшего размера идеально подходят для таких вещей, как активное обучение, в то время как более традиционный ряд столов и сидений можно организовать для более официальных презентаций.

Источник