Как-то непривычно и страшно стало, второй день идет, а ни одной даже тонкой нити черного цвета не появилось. Сплошная белая полоса, даже с отливом.
Яркая такая, аж светится. Надо было лотерейку в Столото купить, вдруг бы свезло мне, а не неизвестному человеку из какого-то неизвестного места нашей Родины.
Эх, да ладно, если судьба так благоволит, может быть вдруг раз и звонок мне и на ломанном русском, с немецким акцентом, мол, герр Павел из Севастополя, ми вас долго искать, бороздить вся Россия, от Калининграда до Сахалина.
Вам из Германии большой привет от ваших немецких родственников с Первой Мировой Войны. Царствие им небесное.
Шлют вам низкий поклон и хлеб с солью, дабы сообщить, что ви есть наследник несметного богатства внуков немецкой жены вашего дедушки.
И тут я сразу бряк на пол, давление бы подскочило, в глазах помутнение, но потом прояснение и воспоминание, как мама рассказывала про дедушку.
А было это еще в Первую Мировую войну. Дед служил в армии Российской Империи, даже не знаю в каком чине, прошлое уж очень у нас покрыто тайной, о нем мало что родители рассказывали и посему там много белых прорех и много загадок, даже тайн.
Но вот про этот случай мама очень хорошо рассказывала, а её сестра, наша тётя поддакивала и дополняла.
Так вот, воевал он, воевал и как-то внезапно попал в плен, к немцам.
Ну и конечно его в лагерь для военнопленных отправили.
Война-то была та какая-то непонятная, да еще немцы, заразы, газом своих оппонентов травили. Не очень-то и приятно.
Ну лагерь, так лагерь, русский человек везде проживет. Видно только я из нашего рода не любил пионерские лагеря, вообще не любил строем ходить, песни горлопанить, вот в футбол, волейбол погонять, это да.
Так вот сидит там дед и сидит. А тут немка вальяжная прибыла, из какого-то знатного немецкого рода, ей везде открыта была дорога, ходила все, высматривала и высматривала. Да и приглянулся ей мой дед.
Пошла к начальству лагеря, да там и сговорилась, выкупили русского военнопленного. Забрала к себе домой. Приодели, приобули, накормили и больше не угрожали газом потравить. Жил как у товарища Христа за пазухой.
Но наш дед был весь в меня, уж сильно свободолюбивый и не желающий под чужую дудку плясать, да еще и как раб, которого на невольническом рынке купили, хотя с его слов, так та немка была ничего такая из себя, статная, но все же немчура, да еще и вражеская на тот момент.
А немка в деда влюбилась без остатка, вся ушла в любовь.
А дед молчал и тихо так кумекал, вил в голове своей планы дерзкие.
И вот как-то раз, когда ослабла слегка любовь этой немки по причине её отсутствия, ну так богатая, наверное, по клубам высшей богемы шастала по вечерам.
И вот дед дал от немки стрекача. Рванул от богатства постылого, назад, на Родину, в Россию, к березкам и своей семье, а уже тогда дед был женат, хоть и молодой ещё.
Переплыл широкую реку и попал в Польшу, вот тут-то пшеки и проявились для нашего рода русского уже в те времена.
Только он дошел до польского хутора, как местные поляки бегут ему навстречу, участливые такие, заулыбались ему, мол о, русский пан, брат-славянин, добро пожаловать в нашу страну, мы тебе очень рады, накормим и поможем до Родины твоей добраться.
Пока дед отдыхал от бегства, поел досыта, а добрые пшеки уже и до старосты добежали, а те охрану и под белы рученьки деда и в кутузку, добрейшей души нация.
Приехали немцы и снова лагерь военнопленных.
Но любвеобильная знатная немка уже вся сбилась в поисках купленного мужа.
Узнала новости, прискакала моментально, прямо с кошельком, деньги, сколько попросили, сразу на стол, деда моего хвать и утащила в свое богатое логово.
С тех пор за дедом следили, чтобы снова не сбежал, время шло, ребеночек зародился, да-да, наш родственник там появился тогда на свет.
Но деду все же не мил был такой рай, больше похожий на полон чужеземный.
Во второй раз он снова сбежал, но через Польшу шел по ночам, днем где-нибудь прятался и отсыпался. Такие друзья как пшеки, нам не нужны.
Дед благополучно вернулся домой, был награжден царской милостью, потом пошло и поехало и вот я сижу такой, вспоминаю свою свободолюбивого предка и душа радуется, есть герои в нашем роду.
Вот я и думаю, когда же мои немецкие родственники меня найдут и наследство отпишут, я же им не чужой все же.
А я бы забыл все наши распри, приехал на то место, где мой дед тосковал по Родине, перевез бы наше все семейство и жили бы мы в немецком замке.
А чего, пусть долг возвращают, деда моего в неволе держали, теперь настала расплата.
Так-то у меня другая должна была выйти статья.
Но Светлана, прочитав предыдущие две, брови нахмурила и приказала, мол сегодня такой день прекрасный, позитивный, напиши-ка нормальное что-нибудь, без всякого негатива.
Вот я и постарался. А тут статью я завтра напишу. Успею еще.
Прямая ссылка на мой основной канал.
Почитать там свежее.
Мой канал на Телеграм, он пока работает в режиме анонсов материалов с двух каналов. Можно подписаться и прямо оттуда заходить на оба канала. https://t.me/mechtakrym
- Всем до скорой встречи!