Очень просили меня выложить фото светодиодного освещения в салоне. Хотел ночью сфоткать, вот и выбрался зимним вечером в половину 11 :) Думал по дороге покурить заодно, но как машину вижу, то как-то забываю)) Конечно фотки сделаны на простенькую камеру в телефоне. В реальности свет поярче на порядок будет. По ощущением кажется что дома сидишь в хорошо освещенном зале. Ну смотрим что вышло.
Вообще когда сидишь в машине, то в темноте заметно, что большие салонные лампы все время немного светятся. Светятся очень тускло, что напоминает когда выключаешь дома люминесцентную лампу и во тьме она тоже слегка светится. Вызвано это скорее всего либо небольшой неисправностью блока управления светом (небольшой утечкой), либо недочетом инженеров, которые проектировали блок света.
Блок управления салонным светом не просто включает и отключает лампы, он еще и регулирует на них напряжение чтобы была возможность плавно включить и плавно выключить свет. Видимо вместо нулевого значения он дает на лампы небольшое остаточное напряжение а светодиоды очень чувствительны к небольшим напряжениям.
Так же появилось еще одно отличие. Обычные лампы накаливания тухли намного медленнее и плавнее. Светодиоды сначала почти не реагируют на изменение напряжения и гаснут уже в тот момент когда напряжение действительно сильно упало. Поэтому по факт они гаснут быстрее. Сначала это бросалось мне в глаза но ровно через неделю я забыл об этом и стало нормально и привычно.
Думаю если машинка начнет соединяться с компьютером то напрограммирую более плавное затухание, а пока что все и так хорошо. Кстати тусклое свечение светодиодных ламп говорит о том что утечка была и раньше, но ток маленький и его недостаточно для хотябы тусклово свечения старых ламп накаливания. Аккумулятор от такого свечения сильно не разряжается. Думаю и месяц и может и 2 простоит и все равно заведется.
Добавлю от себя, что по прошествии нескольких лет я все же устал от ярких лампочек в салоне. Несомненно белизна цвета светодиодных ламп освежает авто и делает его более современным. Сделать плавное разгорание и затухание ламп так и не удалось, да и привык уже к их резкой реакции. Машина ночью напоминает большой фонарь и слишком сильно выделяется среди любых других.
Прошел год и задние лампочки начали мерцать. Притом происходил явный перегрев лампы и через минуту-другу она начинала "дискотеку". Еще через пол года замерцал и передний фонарь. Лампы нужно было менять.
1 лампочка светит конечно тускловато, но на то она и отдельная, чтобы можно было включить и не ослепить себя ночью.
Несомненно яркий свет хорош чтобы найти какой нибудь предмет затерявшийся под сиденьем автомобиля. Но я не люблю яркий свет особенно ночью. Гораздо комфортнее себя ощущаешь в приглушенных тонах слабого света.
1 лампочка с пассажирской стороны.
В то же время мои пассажиры часто раздражали меня резкими включением света в авто. То дверь откроют, то на кнопку нажмут. А в BMW хочется темноты, это же особая машина, в которой не просто едешь или сидишь, а отдыхаешь, расслабляешься, кайфуешь.
А это 2 лампочки одновременно.
В конечном итоге я вернул назад обычные лампочки желтого света. По началу это было даже раздражительно, ощущать эту желтизну в салоне, но через месяц глаза привыкли, я забыл и перестал обращать какое-либо внимание.
И если и ставить светодиодные лампы в салон, то я бы не советовал гнаться за яркостью, а наоборот взять лампочки попроще, но фирменные, чтобы их хватило подольше.
Напоследок просили хоть приборку сфоткать — вот она родимая. Так и быть выдам секреты и пробег :) Машина незаведенная, аккум и масло тухнет как заведешься. Подушки вроде все целые но горит. Диагностика не хочет читаться ни одним прибамбасом. Сервис пока не сбрасывал, оставлю напоследок. АБС и АСЦ неее не слышали такое :)
6 километров намотал без прав не считая как ее пригнал. Только я вам ничего не говорил :)