Высокая яблоня росла около самого забора. Её раскидистые, зелёные ветви закрывали весь обзор. Сколько Боря себя помнил эта яблоня всегда тут росла. Сначала она была очень маленькая, а с каждым годом всё больше и больше. Создавалось ощущение, что они росли вместе.
Отец говорил, что именно это дерево посадила когда-то его мама. На её ветвях и яблоки были самыми вкусными: жёлтыми, очень сладкими. А когда осенью наступали первые заморозки, плоды дерева становились чуть прозрачными, но и это не портило их вкуса, а наоборот улучшало.
Именно там у забора, слегка покосившегося от времени, был кто-то ещё. Боря крепко сжал кулаки и приготовился. У него было такое ощущение, что за ними сейчас наблюдают.
Как ему это надоело. В его жизни постоянно что-то происходило. И самое интересное, как только он немного расслаблялся, то непременно что-то случалось. А так хотелось просто жить, как обычные люди, как Олег – его единственный друг, а ещё хотя бы немного побыть просто подростком, не заботясь постоянно о том, что поесть и что на себя надеть.
Джек лаял не переставая. Казалось, что пёс даже немного охрип, но своей стойки и свирепого вида не менял. И откуда в такой, всегда доброй собаке взялась эта ненависть именно к папиным бывшим собутыльникам. Боря всего второй раз видел пса таким злым и очень отважным, и это было опять с ними.
Борис Васильевич осмотрелся и поднял с земли небольшую доску, на всякий случай. Он был в этой компании единственным, взрослым мужчиной.
Евгения взяла у отца телефон, мысленно радуясь, что папа их вовремя догнал. Неизвестно, что случилось бы, если бы они оказались вдвоём с Борей.
- Не вздумай никому звонить, тогда мы просто уйдём, - проговорил хриплым голосом неприятный мужчина, - иначе мы за себя не отвечаем.
- Кто мы? Пока что тут один ты, - ответил Борис Васильевич.
Евгения всё смотрела в сторону забора. Интересно сколько с ним было человек, подумала она. Вроде бы эта неприятная компания всегда ходила втроём. Она часто видела их возле магазина, это было их излюбленным местом. И эта фраза «мы уйдём» подтверждала, что он не один.
- Никуда вы не уйдёте, по крайней мере ты точно, вам никто не говорил, что за свои поступки надо отвечать, - проговорил Борис Васильевич.
- Вы приезжие и вас это совсем не касается, к тому же они сами виноваты.
- В чём это? Что начали новую жизнь?
- Мужики, - крикнул алкоголик, - ну, чего вы ждёте, помогайте? Эта сейчас Федорыча вызовет и считай всё.
В ответ ему раздалось лишь эхо, где-то в лесу. Похоже подельники его спасать не собирались.
Евгения посмотрела на дисплей телефона. Алкоголик двинулся в их сторону, прикрываясь пакетом и попытался подойти ближе. Но Женя зашла за спину отца, а Джек развернулся и попытался схватить его за ногу. Бывший друг Петра попытался пнуть пса, но это оказалось не так просто, Джек увернулся и бросился на него, скаля пасть.
- Жень, поторопись, - скомандовал Борис Васильевич.
Евгения трясущимися руками набрала номер и поднесла телефон к уху. В кустах снова послышался шорох, а потом показались два мужчины. Они быстро отдалялись от забора, удирая со всех ног.
- Похоже твои дружки тебя бросили, - подметил Борис Васильевич.
Наконец со второй попытки Женя дозвонилась до местного участкового. Тогда и третий воришка попытался сбежать, кинув пакет. Но Боря решительно догнал его и толкнув в спину, повалил на землю. К нему подбежал и Борис Васильевич.
Бывший друг Петра махался руками и пинался, но вдвоём они его быстро развернули и положили грудью на землю, прижав сверху коленом.
Евгения облегчённо вздохнула. Только сейчас она поняла, как была напряжена и казалось, даже дышала через раз. В подобные ситуации девушка ещё не попадала. Было очень страшно. Ведь горе-бандитов оказалось трое, и они могли серьёзно пострадать.
- Дже-ек, молодец, - проговорила она псу и присела рядом с ним на корточки, - всё, успокойся, успокойся, - приговаривала она и гладила пса, успокаивая его и отчасти себя.
Джек был очень напряжён, мышцы его были, как камень. Пёс как будто понял, что уже все прошло, резко перестал лаять и сел на землю.
Пётр с бригадой сегодня заработались, задержавшись на работе дольше обычного. Мужчина сначала планировал пригласить в гости Василису или просто прогуляться после работы. Но к концу дня у него уже не было ни на что сил.
Мужчина подходил к дому, когда заметил какое-то оживлённое движение в своем дворе. Он прибавил шагу и войдя в калитку, застал очень странную картину.
- Что тут происходит? - проговорил мужчина удивлённо.
На земле лежал его бывший собутыльник, его держал отец Евгении, тут же была и она сама. Джек медленно поднялся и подойдя к Петру, старательно его обнюхал.
- Джек, это свой, - на всякий случай сказал Боря.
- Борь, а этот что тут делает? – кивнул Пётр на лежавшего алкоголика.
- Пап, нас пытались ограбить, - пояснил мальчик, - а возможно, это им и удалось, я не видел, что там у нас осталось от стройматериалов.
- Петька, отпусти меня, и мы оставим тебя в покое, - прохрипел с земли горе-вор.
- Ещё чего, - ответил Пётр, - теперь уж вы точно отправитесь в места не столь отдалённые. А твои подельники где?
- Они убежали, пап, - пояснил Боря.
- Бросили тебя, да?
- Давайте я его сам подержу, - обратился Пётр к Борису Васильевичу, - а вы идите домой поздно уже, спасибо вам огромное за помощь.
Борис Васильевич с удовольствием поднялся и передал грабителя в надёжные руки Петра. Мужчина с силой надавил на него теперь уже своим коленом. В памяти сразу всплыла их недавняя драка. У него можно сказать только, что зажили все ссадины и синяки. А теперь это был реальный шанс избавиться от приставучих выпивох на более долгий срок.
- Нет, - ответила Евгения, - мы свидетели преступления и дождёмся участкового с вами. Да, пап.
- Конечно, теперь они точно не отвертятся, - ответил Борис Васильевич.
Женя, стоявшая до этого, присела на лавочку, её ноги и руки до сих пор тряслись, не понятно то ли от нервов, то ли от испуга. Около неё устроился Джек.
Она сейчас как будто посмотрела на пса совершенно другими глазами. А ведь он скорее всего специально сбежал, почуяв неладное. Девушка наклонилась и снова погладила Джека по его мягкой шёрстке.
- Охранник, ты наш, - проговорила она ласково, - несмотря на то что заставил нас поволноваться своим бегством, получишь что-нибудь вкусненькое сегодня.
- Борис Васильевич, пойдёмте к забору вместе сходим, - позвал мужчину Боря, - не зря же они там сидели.
Борис Васильевич кивнул, и они вместе, выйдя из двора, направились к забору, к тому месту откуда слышался шорох. Там обнаружилась часть их стройматериалов, которые они, к счастью, не успели унести. Боря хотел взять мешок, но Борис Васильевич остановил его.
- Не трогай, пусть сначала участковый посмотрит.
- Точно, - ответил Боря, - а я и не подумал об этом.
- И куда они намеревались материалы сбыть? Покупателей бы быстро нашли, ведь не каждый в посёлке крышу меняет, сразу было бы понятно, кто у них материалы купил, к тому же кровля бордового цвета. Да и я, к примеру никогда бы и ничего не купил у алкоголиков.
- Ну, это вы такой порядочный Борис Васильевич, а люди разные есть. Мой отец сам часто вещи из дома менял на алкоголь и люди охотно брали.
- Это совсем разное, тут стройматериалов на приличную сумму. Это тебе не картошку с морковкой выменять на бутылку.
К дому подъехала машина и осветила фарами Борю с Борисом Васильевичем. Они обернулись и сощурившись направились к машине. Из УАЗа вышел мужчина среднего роста и крепкого телосложения. Борис Васильевич внимательно на него посмотрел и протянув руку, поздоровался, он ещё не видел местного участкового.
Почти через два часа Женя с папой и Джеком наконец добрались домой. Сначала участковый всё осматривал и их опрашивал, потом заполнял разные бумаги.
Затем Пётр с Борей унесли материалы назад на веранду. Оказалось, что часть стройматериалов всё-таки пропало, что очень расстроило хозяев дома. Конечно, участковый обещал попытаться всё найти, но Боря не очень-то верил в счастливый конец этой истории. Мальчик выглядел таким печальным, что у Евгении невольно сжалось сердце.
- Пап, думаешь, найдут материалы? - поинтересовалась Женя.
- Мы завтра с Максимом по посёлку тоже поездим, поспрашиваем, вдруг кому-то что-то предлагали.
- Думаешь люди сознаются?
- Жень, материалы приметные. Каким надо быть дураком, чтоб их украсть.
- Они уже все мозги давно пропили, от таких людей всего можно ожидать.
Евгения, расслабившись лежала на диване, вставать не хотелось совсем. В двери постучали. Она жалобным взглядом посмотрела на отца.
- Я открою, отдыхай, - проговорил Борис Васильевич.
Мужчина прошёл в прихожую. За дверью стоял Саша.
- Наконец-то я вас застал, - сказал он, - Женя трубку не берёт, вашего номера я не знаю. Я уже несколько раз приходил к вам.
- Проходи, Саша, - ответил мужчина и пожал руку будущему зятю.
Александр снял обувь и подошёл к дивану. Евгения ему немного криво улыбнулась. Во всём её теле была такая слабость, что она ничего не могла поделать.
- Привет, - проговорила она, - посиди немного со мной.
- Ладно, я пойду чайник поставлю, - ответил Борис Васильевич и ушёл в кухню.
- Жень, что-то случилось? – спросил Саша.
Девушка наклонилась к Александру на плечо и крепко обняла его за талию. Мужчина обнял её в ответ, прижав к себе.
- Ты чего, Женечка?
- Я так устала, Саш, меня как будто выжали в стиральной машине. Всё навалилось на меня сразу. Просто невыносимо, кажется, что я того и гляди просто сломаюсь.
Девушке почему-то стало так грустно, что она не выдержала и разревелась. Её горячие слёзы капали мужчине на плечо, сразу впитываясь в футболку. Александр погладил её хрупкую фигуру по спине, не понимая, что случилось.
- Жень, ну расскажи хотя бы что случилось? А хочешь, я завтра не пойду на работу, а сам повезу тебя на маникюр.
- Нет, меня папа свозит, - ответила она.
- Вроде бы он должен шатёр ждать?
- Шатёр привезут вечером и тогда же надо будет его устанавливать, а в пятницу успеть что-то доделать если будет что-то не в порядке.
Евгения вытерла слёзы тыльной стороной ладони. Что-то она рядом с Сашей совсем расклеилась, а нужно было сделать ещё столько всего. Не время было раскисать.
- Даже страшно подумать, если что-то будет не в порядке с шатром, - пролепетала Евгения и содрогнулась.
- Так всё будет хорошо, - ответил Саша, - иди ко мне, успокойся и расскажи, что случилось. Джек я смотрю, нашёлся.
Пёс услышав своё имя поднял голову и посмотрел на Евгению.
- Пап, - вспомнила она, - надо дать Джеку что-нибудь вкусненькое я ему обещала.
- Сейчас, Жень, - ответил мужчина, - Саш, ты чай пить будешь? Или может быть, что-нибудь перекусишь?
- Чай буду, а есть нет. Я после работу уже к вам заходил, потом домой ушёл, поел, помылся, снова приходил. Короче я уже третий раз за вечер пришёл. Жень, ты в следующий раз телефон бери с собой, я от беспокойства места себе не мог найти.
- Мы в отделении полиции были, - рассказала девушка.
- Зачем это?
- Петра с Борей ограбили, часть материалов успели унести, а часть нет. Короче грабителей Джек поймал, там мы пса и нашли. Так страшно было, я только сейчас поняла, как испугалась.
Евгения снова обняла жениха. В горле опять встал неприятный ком, но плакать она больше не будет, это уже слишком. Всё постепенно пройдет, заботы улягутся. Да и вообще всё будет хорошо, иначе быть просто не может.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь