Найти тему
Книги АСТ нонфикшн

Почему болеют дети с точки зрения психосоматики

На семинарах и в соцсетях я спрашиваю у людей: «Как думаете, в чем причина детских болезней? Почему у детей встречаются врожденные заболевания? В этом случае сложно все списать на алкоголизм, курение и малоподвижный образ жизни!»

Vitolda Klein/ unsplash.com
Vitolda Klein/ unsplash.com

Люди начинают перебирать самые разные варианты — от некачественного питания до популярной эзотерики со всякими родовыми программами, прошлыми жизнями, кармой, эгрегорами и т. п. Подождите. Есть конкретный ребенок с отитом и бронхитом. Почему именно он заболел и именно сейчас?

На это обычный человек ответит, что малыша продуло, он переохладился, иммунитет снизился, карма из прошлой жизни настигла — все это не вяжется одно с другим, и логики в этом нет. А вы, прочитав эту книгу, сможете давать такие ответы быстро, четко и всегда правильно. Например, в народе ребенка не рекомендуется показывать в зеркало, потому что после контакта с ним ребенок часто начинает «болеть»: у него может подняться температура, начаться какой-нибудь бронхит или рвота с поносом. При этом в более позднем возрасте такого уже не происходит, только до года, дальше его можно этими зеркалами хоть обвешать. Считается, что зеркало оказывает на ребенка неблагоприятное энергетическое воздействие или ребенок в зеркале видит каких-то сущностей. На вопрос, почему это не срабатывает с младенцем первых дней жизни и с ребенком после года, ответа нет. А у нас ответ есть.

Он абсолютно логичный, простой, понятный и полностью объясняет ситуацию с зеркалом и ребенком. Бронхит у Красной Шапочки и бронхит у маленького ребенка ничем не отличаются по своей сути и по своей причине. Мы с вами говорим о биологических законах, единых для всех живых организмов на нашей планете. И маленький ребенок — не исключение. Все объясняется наличием конфликта и следующей за ней постконфликтной фазой. Что вы такое говорите, какие у детей могут быть конфликты?! Многие люди почему-то думают, что дети ничего не понимают, ничего не ощущают, они еще маленькие, у них мозг недоразвитый, на что они вообще могут реагировать… и все в таком духе. Такое ощущение, что ребенок — это не живой организм, а какое-то полено, которое не думает, не слышит, не видит и ни на что не реагирует. Когда таких людей загоняешь в угол аргументами, что даже у животных все те же самые конфликты и, как следствие, болезни, люди отвечают что-то невнятное про генетику и плохую экологию, а потом обижаются, оставаясь при своем мнении. Получается, с такой точки зрения болезни у детей — это лотерея, кому как повезет, мы же не помним, что там было с нами в прошлых жизнях, приходится рождаться и опять, что называется, «с нуля» все делать. В природе все объяснимо, все целесообразно, и у всего есть смысл. И любые детские «заболевания» — не исключение.

Caleb Woods/ unsplash.com
Caleb Woods/ unsplash.com

Ребенок реагирует на стрессовую ситуацию, как и взрослый, только еще драматичнее, но при этом с меньшей продолжительностью и быстрее переключая внимание со своей проблемы на что-то еще. Мы уже знаем, что если есть реакция, значит будут и физические проявления, поэтому у ребенка может быть все то же самое, что и у взрослого, в зависимости от того, на что и как он среагирует. С шестой недели внутриутробного развития начинается развитие центральной нервной системы ребенка. С десятой недели плод уже способен своей, хоть и еще слабо развитой нервной системой реагировать на происходящее вокруг. Дальнейшее внутриутробное развитие дает плоду все новые и новые инструменты для восприятия окружающего мира — слух, осязание, рецепторы давления, рецепторы боли, рецепторы положения тела в пространстве.

Венцом творения является телепатическая связь с мамой, которую наверняка каждый не раз испытывал на себе или был ее свидетелем в реальной жизни, когда на расстоянии мама чувствует, что происходит с ребенком, или когда ребенок чувствует маму. Считается, что телепатическая связь мамы с ребенком особенно крепка до периода полового созревания, но нам сейчас важны не цифры, а важно понять, что ребенок, начиная с десятой недели внутриутробного периода, УЖЕ чувствует, что происходит вокруг, способен реагировать на внешний мир и состояние матери.

[...]

Продолжение читайте в книге «Доказательная психосоматика: факты и научный подход. Очень полезная книга для всех, кто думает о здоровье»(16+): https://go.ast.ru/a007n7c

Почему никто ни от чего не вылечивается? Люди десятилетиями ходят по одним и тем же кабинетам, сдают анализы, меняют препараты, а результата нет. Почему дети болеют? Ведь у них не получится все списать на нездоровый образ жизни! Есть что-то, что постоянно ускользает и остается за скобками — это реальные причины и механизмы «болезней», одинаковые для детей и взрослых.
Книга «Доказательная психосоматика: факты и научный подход» перевернет ваше представление о своем теле, его реакциях, о медицине в целом и о том, что действительно нужно делать, чтобы не мешать своему организму восстанавливаться, даже в самых сложных ситуациях. Здесь не будет скучной морали про обиды, смирение или любовь к высшим силам. Все работает иначе. Вникнув в эту систему, вы узнаете то, что мало кому известно и о чем не расскажут на приеме даже у самого узкого специалиста. Освоив простые принципы и правила, вы сможете помогать себе, своим близким и даже домашним животным. Здесь не будет волшебных рецептов, а только факты, знания, практические рекомендации и пошаговый план действий для самостоятельного движения к комфортному самочувствию и безопасности.