Найти тему
434,4K подписчиков

Каша из топора: сборник рецептов. Процесс

Пока я жду весы и смотрю цены в разных регионах, заодно вспоминаю географию.

Пока я жду весы и смотрю цены в разных регионах, заодно вспоминаю географию.

Приятно, знаете ли, отмечать ваши города на карте) сразу ощущается масштаб затеи и поддержки) Хочу поблагодарить ребят за донаты. К сожалению, они редко подписаны. А ещё хочу поблагодарить целого шеф-повара из Новосибирска за проявленный интерес и предложенную помощь! Уж если шеф нескольких ресторанов оценил затею, то значит она того стоит) На реализацию проекта до его теста пройдёт неделя - две. Всё это надо приготовить, протестировать на живых людях (не только вкусовые качества, а ещё и лёгкость процессов и закупки), красиво и подробно сфотографировать процесс, отредактировать тексты... Ну и ценник) у всех регионов разные цены. Нужно как-то уложиться. У меня вопрос по КБЖУ. Многие написали, что для них это важно. А что именно важно? Сократить калорийность? Или наоборот просто ровно поддерживать и соблюдать баланс полноценность? Пока я тыкала в карту иголочками, задумалась как много людей живёт в одном городе, то есть совсем рядом. А что если... Шашлычный сезон уже открыт) а что если поиграть: устроить соревнования пикабушников по приготовлению шашлычного застолья? Вот допустим: у вас задача приготовить всё это на природе, допустим, с условием 200 руб на человека. Или с какой-то определённой суммой) или с дополнительными помехами, а потом делитесь с нами со всеми как вам удалось с этим справиться) с фоточками, рецептами и хитростями, к которым пришлось прибегнуть) а можно и команда на команду... Да, было бы здорово бороться за что-то ценное. Тут у меня ступор, но есть кое-какие мыслишки) Короче, я об этом подумаю позже) но мне идея кажется вполне улыбательной) В общем, я зачем всё это писала? Просто хотела поделиться частью процесса, котрая меня тронула, задать вопрос про КБЖУ и поблагодарить за поддержку и доверие) Всех обняла и расцеловала, ваша Мышь) Пошла я дальше сравнивать цены в разных магазинах страны на картошку)

Пост автора yobvashymish.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.