Найти в Дзене
KPI Lab

ТОП-7 сервисов для анализа сайтов конкурентов

Анализ конкурентов – важнейшая часть любой успешной бизнес-стратегии. Он позволяет понять, какие инструменты продвижения используют ваши конкуренты, как они выделяют свои преимущества и позиционируют продукт или услугу, а также применить эти знания на практике. Одним из способов анализа конкурентов является аудит сайтов. В этой статье мы рассмотрим ТОП-7 сервисов, который помогут вам провести развернутый анализ сайтов конкурентов.

1. SEMrush

SEMRush – один из самых популярных инструментов для анализа конкурентов в интернете. Сервис предоставляет подробную информацию о позициях сайтов в поисковых системах, ключевых словах, используемых конкурентами, а также о количестве и источниках трафика на ресурсе. Еще SEMRush позволяет найти обратные ссылки конкурентов, определить качество follow и nofollow ссылок и даже проводит глубокие маркетинговые исследования, анализ соцсети и рекламы.

Анализ сайта dodopizza.ru в SEMRush
Анализ сайта dodopizza.ru в SEMRush

Доступ: Платные тарифы от $119 в месяц, есть бесплатный пробный период. Сервис зарубежный, на данный момент недоступен на территории России, для использования нужен VPN.

Язык: Английский.

2. Топвизор

Сервис поисковой аналитики с отдельно выделенным инструментом “Анализ конкурентов”, который показывает следующую информацию по домену: поисковые фразы, список конкурентов, структура сайта, отчеты по ключевой фразе, подбор семантики, список лидеров в нише.

Доступ: Нужно зарегистрироваться. Создание развернутого анализа конкурента платное (от 1 копейки до несколько сотен рублей и более – в зависимости от посещаемости ресурса). Представлен платный тариф от 999 рублей в месяц.

Язык: Русский.

3. SimilarWeb

Бесплатные инструменты SimilarWeb: анализ сайтов, рейтинги сайтов и приложений, исследования
Бесплатные инструменты SimilarWeb: анализ сайтов, рейтинги сайтов и приложений, исследования

Это инструмент для анализа трафика на сайтах конкурентов. Он предоставляет информацию о ключевых словах, посещаемости и продолжительности сеансов, источниках трафика и ссылочной массе, позволяет провести анализ рекламы конкурентов. Есть удобная функция “Compare” для сравнения 2-х сайтов.

Доступ: Есть бесплатный триал-период, платные тарифы начинаются от $167 в месяц.

Язык: Английский.

4. Ahrefs

Сервис для анализа ссылочного профиля конкурентов. Ahrefs предоставляет информацию о количестве внешних ссылок на сайты конкурентов, а также о качестве этих ссылок. Показывает, какой именно контент больше всего привлекает аудиторию сайта, проводит анализ ключевых слов, предсказывает возможный объем органического трафика на сайт, а в платной подписке формирует подробные отчеты, которые приходят на почту еженедельно и ежемесячно.

Доступ: Есть бесплатная версия и платные тарифы от $99 в месяц. Для использования нужен VPN.

Язык: Русский.

5. BuzzSumo

Возможности BuzzSumo: подбор идей для контента, исследования по контенту, поиск инфлюенсеров, онлайн-мониторинг сайта
Возможности BuzzSumo: подбор идей для контента, исследования по контенту, поиск инфлюенсеров, онлайн-мониторинг сайта

Сервис для отслеживания трендов и упоминаний компаний, а также анализа контента в соцсетях и на сайтах конкурентов. Предоставляет подробные отчеты, с помощью которых можно скорректировать digital- маркетинговую стратегию бизнеса и сделать ее более эффективной.

BuzzSumo предоставляет большой объем данных – вы можете узнать, какой контент, ключевые слова и темы пользуются наибольшим спросом у аудитории конкурентов. Так вы поймете, какой контент можно создавать и для вашей ЦА. На сервисе также можно найти инфлюенсеров, подходящих под ваш бизнес.

Доступ: 30 дней бесплатного использования. Платный тариф от $119, есть пробный период.

Язык: Английский.

6. SpyWords

Основные инструменты для анализа конкурентов в сервисе Spywords: Анализ конкурентов, Битва доменов, Умный подбор запросов
Основные инструменты для анализа конкурентов в сервисе Spywords: Анализ конкурентов, Битва доменов, Умный подбор запросов

Spywоrds – это российский сервис по поиску и анализу ключевых слов конкурентов. Он позволяет провести анализ запросов конкурентов как в поисковиках, так и в контекстной рекламе, сравнивает видимость сайтов и помогает быстро создать семантическое ядро.

Доступ: бесплатный, регистрация не нужна. Есть платные тарифы от 1978 руб. в месяц.

Язык: Русский.

7. MegaIndex

Megaindex – инструмент для анализа SEO сайтов с широким набором инструментов. С его помощью можно провести аудит конкурентов, собрать ключевые слова для SEO и рекламных кампаний, узнать структуру и качество обратных ссылок сайта.

Доступ: сервис условно-бесплатный, но при желании можно перейти на платный тариф с более широким кругом возможностей.

Язык: Русский.

Итак, мы рассмотрели 7 сервисов для анализа сайтов конкурентов. Их использование даст вам более четкое понимание о SEO и маркетинге ваших конкурентов и поможет найти наиболее эффективные решения для вашего бизнеса. Уверены, среди этого списка вы сможете найти сервис, который удовлетворит ваши запросы.

Не забудьте поставить лайк 👍 этой статье и подписаться на канал! 😊