Найти тему

Реклама на крышах зданий: что важно знать о ее размещении

Реклама на крыше здания – отличное место, чтобы о фирме узнали все. Большой баннер видно издалека, он притягивает взгляды и подчеркивает статус бренда: компания может позволить себе дорогую рекламу, она уверена в своих силах и прочно стоит на ногах.

Один из самых важных моментов – выбор самого здания. Если разместить огромный баннер на 2-этажном доме, вокруг которого стоят многоэтажки, ничего хорошего не получится. Реклама просто потеряется.

Необходимо учитывать следующие нюансы:

· этажность здания: конструкция должна быть видна с расстояния в 500 метров;

· состояние строения и самой крыши, выдержит ли она вес конструкции;

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

· направление и скорость ветра;

· размеры рекламы: они устанавливаются законодательством и зависят от региона и этажности;

· есть ли возможность подключиться к электросети;

· есть ли быстрый доступ к крыше, если потребуется ремонт.

Также стоит обратить внимание на дополнительные факторы, например, есть ли рядом высокие деревья, не перекроют ли они рекламу. Для размещения стоит выбирать места с большим скоплением людей: в центре города, рядом с автомобильными трассами и т.д.