Реклама на крыше здания – отличное место, чтобы о фирме узнали все. Большой баннер видно издалека, он притягивает взгляды и подчеркивает статус бренда: компания может позволить себе дорогую рекламу, она уверена в своих силах и прочно стоит на ногах.
Один из самых важных моментов – выбор самого здания. Если разместить огромный баннер на 2-этажном доме, вокруг которого стоят многоэтажки, ничего хорошего не получится. Реклама просто потеряется.
Необходимо учитывать следующие нюансы:
· этажность здания: конструкция должна быть видна с расстояния в 500 метров;
· состояние строения и самой крыши, выдержит ли она вес конструкции;
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
· направление и скорость ветра;
· размеры рекламы: они устанавливаются законодательством и зависят от региона и этажности;
· есть ли возможность подключиться к электросети;
· есть ли быстрый доступ к крыше, если потребуется ремонт.
Также стоит обратить внимание на дополнительные факторы, например, есть ли рядом высокие деревья, не перекроют ли они рекламу. Для размещения стоит выбирать места с большим скоплением людей: в центре города, рядом с автомобильными трассами и т.д.