Троллинг
Сталкивались ли вы в соц. сетях или на различных интернет-платформах с троллингом?
Троллинг в комментариях - это негативное поведение в Интернете, когда пользователь намеренно пытается вызвать эмоциональную реакцию у других пользователей. Это может быть сделано с помощью оскорбительных или провокационных комментариев, необоснованных утверждений, использования языка, оскорбляющего пользователя. Цель троллинга заключается в том, чтобы нарушить общение и вызвать отрицательную эмоциональную реакцию у других пользователей.
Примеры троллинга в комментариях могут включать:
Написание текста заглавными буквами для выражения гнева или привлечения внимания.Оскорбительные комментарии о пользователе, его внешности или умственных способностях, о его взглядах или высказываниях.Применение насмешек, угроз, использование вульгарной лексики или провокационных вопросов.Намеренное распространение ложной информации, утверждений без подтверждения фактов или статистики, которая может быть использована для вызова споров и конфликтов.Засорение комментариев, например, путем навязывания своих взглядов и мнений, не относящихся к теме обсуждения.
Троллинг (от англ. trolling - блеснение, ловля рыбы на блесну) - размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей, в вики-проектах) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Флейм
Флейм (от англ. flame - огонь, пламя) - обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
Наиболее частые причины флейма:
Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намеки - оскорбительные при нормативном толковании в серьезном смысле.
Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
Некоторые полемические приемы (например, путем доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника, посредством подмены понятий).
Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.
Бросание вызова собеседнику.
Разные взгляды на политические и исторические события.
Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.
Бывает, то во флейме участвуют подростки, но часто флейм вызывается высокообразованными людьми, так как часто они не владеют приемами ведения дискуссии или неверно применяют их в Интернете. При этом вместо приёмов дискуссии по неведению могут применяться приёмы политической полемики, хотя их предназначение-дискредитация политического противника как лидера.
В форумах Интернета флейм обычно наказуем модераторами.
Троллинг в комментариях является нежелательным поведением и может привести к нарушению правил сайта или форума. Все пользователи должны уважать друг друга и не нарушать правила общения в Интернете.
Хайп
Также существуетхайповый троллинг-это такой вид троллинга, который используется для привлечения внимания к определенному продукту, событию, личности или идее. Обычно он основан на создании контента, который вызывает большой интерес у пользователей, дискуссии и обсуждения.
Примеры хайпового троллинга:
Рекламная кампания Burger King, в рамках которой компания обратилась к пользователям Twitter с просьбой заказать гамбургеры у конкурента McDonald's. Компания наняла ботов, которые автоматически создавали посты с хештегом #WhopperDetour и призывали людей заказать гамбургеры на сайте Burger King вместо McDonald's.
В 2014 году компания Cards Against Humanity запустила кампанию "Save America" ("Спасите Америку"), в рамках которой она продавала пустые коробки за $6. Компания заявила, что деньги будут использованы для покупки земли в штате Мэн, чтобы остановить строительство моста между США и Канадой. Это вызвало большой интерес у пользователей, а коробки были проданы за несколько дней.
В 2018 году Tesla запустила в космос автомобиль Tesla Roadster, который был запущен на ракете Falcon Heavy. Это был не только новаторский поступок, но и явный пример хайпового троллинга, так как запуск был сопровожден красивыми видео и фотографиями, что вызвало большой интерес у пользователей.
В 2019 году легендарный музыкант Ozzy Osbourne запустил кампанию по продвижению своего нового альбома "Ordinary Man". В рамках кампании была создана группа поддержки в Твиттере которая называлась "Ozzy for President" ("Оззи на президентских выборах"). Хотя никто не думал, что Оззи действительно попытается стать президентом, кампания вызвала большой интерес у пользователей и привела к большому количеству обсуждений в социальных сетях.
Мнение автора
Приходилось ли вам сталкиваться в соц. сетях или на этой платформе с провокационными комментариями или с необоснованными утверждениями?
Если вы понимаете, что комментатор вас намеренно хочет спровоцировать на бессмысленный спор, путем навязывания своих взглядов или мнений, целенаправленно вызывает отрицательную эмоциональную реакцию, оставайтесь спокойны. Если вам подобный комментарий пишет безликий аккаунт, значит, он создан именно с этой целью, и не стоит ввязываться с ним в полемику. Если вы считает иначе, напишите об этом в комментариях.
Автор публикации
Наталья Васильевна
https://www.9111.ru/questions/7777777772667461/
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!