Найти тему

«Он не хочет со мной заниматься, он меня не слушает…» — слышу я от родителей

А как вы думали? Просто сесть и навязать свои правила? Слушать «делай, надо правильно поставить, собери башню верно» — ребёнку это надо вообще?

Недостаточно просто «сесть» с ребёнком заниматься. Это не гарантия того, что занятие будет успешным. Можно даже получить по лбу игрушкой.



И ЭТО НОР-МАЛЬ-НО на первом этапе без правильной системы мотивации и плана занятий.

Как часто мне жалуются родители и задают вопросы:

«Почему же так? Он не сидит ни минуты, зато обожает прыгать и бегать! А когда в прятки играем слушает меня замечательно…!» — как так?

Если занятия организованы в подвижных играх, то сама эта деятельность является удовольствием. А вот перейти на новый уровень нужно уметь и тут требуется терпение. За рабочим столом ребёнку пока СЛОЖНО!

-2

Внимания не хватает, память ещё не развита в нужном объёме, он не может быть весел и «играть ради игры» — ему нужна система для успешного занятия .

Ребёнок вас не слушает на занятии по 2-ум наиболее распространённым причинам:

1. Вы не мотивируете своим примером, а указываете ребёнку, что делать.

2. Вы думаете, что ребёнку интересно с вами заниматься и соблюдать правила, а он на самом деле может не понимать их вообще.

-3

Тогда как же лучше заниматься?

Ваша задача после каждой реакции ребёнка (напоминаю, верно сказанный слог, верно выполненное задание) давать подкрепляющий стимул. Создаем систему мотивации.

Например, у нас на онлайн занятиях это мини кристаллы, визуальное расписание и СУНДУК на конец занятия. Также есть коробочка, где копим свои кристаллики.

На занятии есть чёткая система: начало, середина, конец.

Ребёнок видит свои часы с таймером, и у него есть визуальное расписание.

Основная цель такой мотивации — сказать ребёнку на «его языке» я тебя вижу, мы с тобой тут вместе, и ты молодец.

Когда все эти правила в занятия включены, а ребёнок вас всё равно не слушает — можно искать проблему.

-4

Только пока вы сами не позаботились об организации рабочего пространства, не задали систему мотивации и не заинтересовали ребенка, не стоит удивляться, что ребёнок вас «почему-то?» не слушает.

А теперь проверим, кто тут новенький, а кто старичок? Ответьте на вопросы:

1 — какая вещь может организовать ребёнка на занятии?
2 — знаете ли вы, что такое визуальное расписание?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк! Приходите к нам в КЛУБ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ!

Будем вместе учиться просто и веселе преодолевать все сложности в процессе обучения!