Найти в Дзене

Какую полиграфию стоит выбрать владельцам автосалонов

Покупка автомобиля – довольно важное событие, которое происходит не каждый год. У владельцев автосалонов не так много возможностей произвести впечатление на клиента, а потому нужно использовать все шансы. Качественная, красивая полиграфия не только украсит офис компании, но и ненавязчиво привьет покупателю лояльность к бренду.

Всю полиграфию можно разделить на 2 группы:

· Офисная: относятся фирменные бланки, конверты, товарные чеки, журналы, книги учета и многое другое. Такой полиграфией будут пользоваться сотрудники компании, она должна быть удобной и соответствовать правилам оформления.

· Рекламная: каталоги, визитки, пакеты и папки, рекламные стенды и баннеры, календари с логотипами и другая сувенирная продукция. Она предназначена не только для ознакомления клиента с товаром, но и для формирования положительного образа бренда.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

Чаще всего автосалоны заказывают каталоги. Они должны быть красочными, информативными и прочными, поскольку их постоянно будут использовать.

На втором месте по популярности – фирменные папки из картона. Покупателям приятнее получать документы в красивой папке, а не в файлике.

Многие автосалоны используют не только бумажную полиграфию, но и текстильную: заказывают в автомобили коврики, аптечки или наборы инструментов, на которых напечатан логотип. Мелочь, но клиенты ценят такое внимание.