Рассказывает Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем»
Холодное коммерческое предложение — это спам. Те самые письма, которые вы не ждете, и которые читаете по диагонали или сразу удаляете. Поэтому чтобы холодные КП открывали и дочитывали, нужно делать их емкими — клиент с первого взгляда должен понять, зачем ему читать ваше письмо дальше.
Вот несколько советов, как написать хорошее КП ↓
Делайте максимально простую структуру
Никто не станет разбираться в закрученных сторителингах или многоуровневых лонгридах, если это холодные КП. Читателю просто не хватит мотивации. Поэтому у холодных КП должна быть простая линейная структура, которая не отвлекает от главной информации: пояснений, преимуществ продукта, возражений.
Убирайте лишнюю информацию
Не стоит рассказывать о сотрудниках компании или перечислять весь свой ассортимент. Лишняя информация раздует и перегрузит письмо, что точно не увеличит конверсию. Лучше сосредоточиться на главных преимуществах продукта или услуги — тех, что отличают их от конкурентов.
Не усложняйте заголовки
Не нужно креативить и делать интригующие заголовки — практика показывает, что чем непонятнее заголовок для читателя, тем хуже он работает. В идеале заголовок должен отразить всю суть холодного КП. Из него должно быть ясно, что вы предлагаете и сколько это стоит.
Пишите коротко
Не нужно углубляться в подробности и рассказывать про мельчайшие детали и нюансы продукта. Иначе клиент увлечется второстепенным и не обратит внимание на главное. Расскажите только о том, что важно знать в первую очередь: ключевых преимуществах, характеристиках, цене. А если читатель вам ответит, можно написать про остальное.
Добавьте призыв к действию в конце
Часто авторы забывают ставить себя на место читателя и судят по себе. Им кажется очевидным, что после прочтения письма нужно перейти на сайт и купить продукт, поэтому они забивают на призыв к действию. А читатель в конце текста задается вопросом «а что дальше?», и через несколько секунд закрывает письмо.
Чтобы не терять покупателей, в холодных КП нужно делать призывы к действию. Обязательно распишите человеку, как ему получить описанный вами результат. Например, если вы предлагаете читателю купить продукт, расскажите, как это сделать: перейти на сайт, найти ближайший магазин в городе, написать на почту.