Найти тему
Shazoo

Большой апдейт фанатского ремейка Need for Speed: Underground 2 на движке Unreal Engine 5

Оглавление

Команда разработчиков проекта 2Unreal5Underground, фанатского ремейка легендарной игры 2004 года Need for Speed: Underground 2 на движке Unreal Engine, который начинался как проект на UE4, но впоследствии был перенесен на новую версию движка, недавно поделилась новым игровым демо, предоставляя обширное обновление о текущем состоянии проекта.

В описании демо разработчики перечислили все улучшения и новые функции, которые были добавлены в 2Unreal5Underground за последние несколько месяцев, подробно рассказывая об улучшенной производительности, усовершенствованном игровом мире, обновленной постобработке и многом другом.

Согласно примечаниям, автомобили в игре теперь гораздо стабильнее и работают гораздо плавнее, аэродинамика, сцепление и подвеска были скорректированы, чтобы быть более похожими на оригинальную игру, и все улучшения (по производительности/визуальные), разблокируемые элементы и стадии из NFS: U2 были реализованы.

Мир 2Unreal5Underground также был обновлен: в игру добавили дорожное движение, были расставлены узлы пути в центре города, а также реализованы поиск маршрута по GPS и синяя стрелка, указывающая, куда следует ехать.

Кроме того, команда улучшила визуальную составляющую игры, откорректировав радиальное размытие движения, добавив эффект следов уличных фонарей, обновив фары игры и усовершенствовав различные эффекты частиц.

  📷
📷

Полный список улучшений:

Мир

  • теперь по дорогам ездят автомобили
  • узлы путей распределены по центру города
  • Поиск маршрута по GPS для поездки до желаемого места назначения. Синяя стрелка указывает направление и ведет вас к цели (в данный момент — к центру карты)

Производительность

  • исправления багов в расчете нагрузки и симуляции шин. Автомобиль теперь очень стабилен и едет очень плавно
  • была скорректирована аэродинамика, и автомобиль теперь самобалансируется в воздухе. Кроме того, он больше остается на земле, как нам нравится в играх NFS
  • амортизация стала более мягкой, автомобиль стабилен при проезде по бордюрам
  • сцепление было отрегулировано, теперь можно быстро разгоняться с холостого хода
  • при использовании закиси азота задние колеса получают дополнительное сцепление, теперь вы можете более легко выбираться из поворотов
  • реализованы пользовательские настройки производительности
  • реализована истинная оригинальная система прокачки производительности из nfs ug2
  • реализованы все улучшения (по производительности / визуальные), разблокируемые элементы, стадии

Постобработка

  • радиальное размытие движения было скорректировано и исправлены ошибки, создававшие странные артефакты
  • уличные фонари теперь имеют следящий эффект
  • фары и задние огни также имеют эффект короны
  • свет фар и задних огней правильно затеняется, когда источник света находится за препятствием
  • различные эффекты частиц были отрегулированы / улучшены, такие как закись азота, огонь из выхлопной трубы и многое другое
  • светофоры теперь постоянно мигают, но неактивны

Язык

  • игра доступна на следующих языках: английский, немецкий, французский, итальянский, японский, русский, испанский
  • текст игры переведен на следующие языки: датский, немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, голландский, польский, русский, шведский

Общие моменты

  • были сделаны серьезные изменения в оптимизации звука и его подготовке
  • теперь существуют зоны окружающего звука (шоссе, город и т.д.)
  • теперь существуют соответствующие зоны реверберации (туннели, город и т.п.)
  • Много других вещей, которые я не помню
  • весь система загрузки и хранения активов была переписана с нуля и позволяет многое настраивать в коде. Очень легко добавить любой новый тип визуального улучшения. Сделано с возможностью моддинга после выпуска игры. Возьмите это с определенной долей скепсиса
  • настройки камеры были скорректированы и немного улучшены
  • заикания во время игры были устранены. Необходимо дальнейшее тестирование в более длительных играх
  • производительность, связанная с игрой, стабильна
  • было написано много менеджеров для воспроизведения сообщений / речи в реальном времени, управления трафиком и т.д.
  • было исправлено смешивание винилов
  • в целом все материалы автомобиля улучшены, ошибки исправлены, металлические материалы выглядят лучше в этой темной среде
  • тормозные диски нагреваются и начинают светиться, когда вы много тормозите или в течение длительного периода. они также охлаждаются
  • теперь используется только FMOD для хранения, загрузки и воспроизведения звуков

Разное

  • было много ошибок в расчете физики, которые были исправлены. вещи типа неправильного расчета центра масс. Причина этому — новый API физики и недокументированные функции. Это немного замедляет процесс, но большинство проблем уже решены
  • Было сделано много мелких корректировок звуков скрипа шин, дыма от шин, плавного включения и выключения стоп-сигналов вместо резкого, использования компрессоров со стороны для подавления любых звуков, когда воспроизводятся файлы речи, распределение массы

Что дальше

  • графика будет улучшена в будущих обновлениях. В настоящее время приоритетом является работа над кодовой базой и расширение функциональности

Комментарии на сайте