Команда разработчиков проекта 2Unreal5Underground, фанатского ремейка легендарной игры 2004 года Need for Speed: Underground 2 на движке Unreal Engine, который начинался как проект на UE4, но впоследствии был перенесен на новую версию движка, недавно поделилась новым игровым демо, предоставляя обширное обновление о текущем состоянии проекта.
В описании демо разработчики перечислили все улучшения и новые функции, которые были добавлены в 2Unreal5Underground за последние несколько месяцев, подробно рассказывая об улучшенной производительности, усовершенствованном игровом мире, обновленной постобработке и многом другом.
Согласно примечаниям, автомобили в игре теперь гораздо стабильнее и работают гораздо плавнее, аэродинамика, сцепление и подвеска были скорректированы, чтобы быть более похожими на оригинальную игру, и все улучшения (по производительности/визуальные), разблокируемые элементы и стадии из NFS: U2 были реализованы.
Мир 2Unreal5Underground также был обновлен: в игру добавили дорожное движение, были расставлены узлы пути в центре города, а также реализованы поиск маршрута по GPS и синяя стрелка, указывающая, куда следует ехать.
Кроме того, команда улучшила визуальную составляющую игры, откорректировав радиальное размытие движения, добавив эффект следов уличных фонарей, обновив фары игры и усовершенствовав различные эффекты частиц.
Полный список улучшений:
Мир
- теперь по дорогам ездят автомобили
- узлы путей распределены по центру города
- Поиск маршрута по GPS для поездки до желаемого места назначения. Синяя стрелка указывает направление и ведет вас к цели (в данный момент — к центру карты)
Производительность
- исправления багов в расчете нагрузки и симуляции шин. Автомобиль теперь очень стабилен и едет очень плавно
- была скорректирована аэродинамика, и автомобиль теперь самобалансируется в воздухе. Кроме того, он больше остается на земле, как нам нравится в играх NFS
- амортизация стала более мягкой, автомобиль стабилен при проезде по бордюрам
- сцепление было отрегулировано, теперь можно быстро разгоняться с холостого хода
- при использовании закиси азота задние колеса получают дополнительное сцепление, теперь вы можете более легко выбираться из поворотов
- реализованы пользовательские настройки производительности
- реализована истинная оригинальная система прокачки производительности из nfs ug2
- реализованы все улучшения (по производительности / визуальные), разблокируемые элементы, стадии
Постобработка
- радиальное размытие движения было скорректировано и исправлены ошибки, создававшие странные артефакты
- уличные фонари теперь имеют следящий эффект
- фары и задние огни также имеют эффект короны
- свет фар и задних огней правильно затеняется, когда источник света находится за препятствием
- различные эффекты частиц были отрегулированы / улучшены, такие как закись азота, огонь из выхлопной трубы и многое другое
- светофоры теперь постоянно мигают, но неактивны
Язык
- игра доступна на следующих языках: английский, немецкий, французский, итальянский, японский, русский, испанский
- текст игры переведен на следующие языки: датский, немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, голландский, польский, русский, шведский
Общие моменты
- были сделаны серьезные изменения в оптимизации звука и его подготовке
- теперь существуют зоны окружающего звука (шоссе, город и т.д.)
- теперь существуют соответствующие зоны реверберации (туннели, город и т.п.)
- Много других вещей, которые я не помню
- весь система загрузки и хранения активов была переписана с нуля и позволяет многое настраивать в коде. Очень легко добавить любой новый тип визуального улучшения. Сделано с возможностью моддинга после выпуска игры. Возьмите это с определенной долей скепсиса
- настройки камеры были скорректированы и немного улучшены
- заикания во время игры были устранены. Необходимо дальнейшее тестирование в более длительных играх
- производительность, связанная с игрой, стабильна
- было написано много менеджеров для воспроизведения сообщений / речи в реальном времени, управления трафиком и т.д.
- было исправлено смешивание винилов
- в целом все материалы автомобиля улучшены, ошибки исправлены, металлические материалы выглядят лучше в этой темной среде
- тормозные диски нагреваются и начинают светиться, когда вы много тормозите или в течение длительного периода. они также охлаждаются
- теперь используется только FMOD для хранения, загрузки и воспроизведения звуков
Разное
- было много ошибок в расчете физики, которые были исправлены. вещи типа неправильного расчета центра масс. Причина этому — новый API физики и недокументированные функции. Это немного замедляет процесс, но большинство проблем уже решены
- Было сделано много мелких корректировок звуков скрипа шин, дыма от шин, плавного включения и выключения стоп-сигналов вместо резкого, использования компрессоров со стороны для подавления любых звуков, когда воспроизводятся файлы речи, распределение массы
Что дальше
- графика будет улучшена в будущих обновлениях. В настоящее время приоритетом является работа над кодовой базой и расширение функциональности