171,4K подписчиков

Правда ли, что вода после еды способствует набору веса?

5,1K прочитали
Вода, которая не способствует набору веса
Вода, которая не способствует набору веса

Нет, неправда. Обычно мне приходится доказывать, что запивать пищу водой не вредно в плане разбавления ферментов. Ну то есть, народ думает, что вода мешает перевариваться пище:

Это, конечно, чепуха. Вода перевариванию пищи не мешает. Можете пить и до, и во время, и после еды.

Меня восхищает упорная непоследовательность этих паникёров. Они верят, что вода мешает перевариваться пище и верят, что от воды полнеют. Где логика?

Если пища не переваривается, то она и не усваивается и не превратится в жир. Так?

Это такое отдельное направление в мракобесии, где люди не понимают причины и следствия в наборе лишнего жира. Кто-то додумался, что для похудения нужно заедать пищу ферментами. Типа так пища лучше переваривается.

Согласен. Переваривается. Но она же не в ноль переваривается. Она переваривается с образованием энергии и запасанием энергии. В виде жира энергия и запасается:

И да, может людям только кажется, что у них снижается вес. А на самом деле просто меньше раздувается живот.

💦Вода

Что? Да, иногда лишний вес набирается не за счет жира, а за счет воды. Так бывает при больных почках или сердечной недостаточности. Но тут уже не важно — до или после еды пить лишнюю воду. Она всё равно накапливается.

А вы любите запивать пищу?

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Почитайте другие мои статьи на смежные темы вон по тем ссылкам выше в тексте.

Если вам нравятся мои статьи, то можете послать мне подарок вот на эту карту: 4279 3806 3855 2200