Ремонт станции "Пионерская" изначально планировался без полного закрытия станции. Однако, когда работники вскрыли полы, то они осознали, что работы должны быть более капитальными.
Изначально для ремонта "Пионерской" закрыли только вход с Испытателей. Затем работники вскрыли полы и обнаружили многочисленные повреждения плит перекрытий: разрушенный бетон, коррозию арматуры, а также дефекты, возникшие из-за поступления воды. Ладно бы просто воды — зимой натекло наполненное противогололедными реагентами.
Повреждения затронули перекрытия под машинным залом эскалатором — то, что обычно находится у пассажиров под ногами. Это означает, что для ремонта эскалаторы надо остановить, турникет демонтировать, испорченное снять. Тут уже не пройдёшь.
Да и технологический цикл по заливке бетона не дают это делать только по ночам. А потому придётся два месяца потерпеть без "Пионерской", передаёт "Фонтанка".