Скрытно подрулив со стороны леса, она поставила мотоцикл на подножку за одной из фур, чтобы её никто не вздумал эвакуировать, как помеху. Положила шлем на сиденье и двинулась на разведку. Руки дрожали от бушующих эмоций. Находиться здесь было ещё страшней, чем она предполагала, всё вокруг ревело и шумело, полыхало и с грохотом обваливалось, стонало искорёженным железом.
Пока единственной здравой мыслью было, это поискать пожарную машину второго отряда, номера которой она запомнила ещё на соревнованиях. Вглядываясь в цифры на машинах, она скрытно передвигалась между ними, стараясь прятаться, как только с её стороны шёл кто-то в почерневшей пожарной или синей медицинской форме.
За едва видимым отсюда правым, ещё целым, углом здания тоже что-то происходило, рядом сновало множество людей, команды с пожарными рукавами, тащащие какие-то инструменты, даже фельдшеры собирались поблизости, готовясь к чему-то нехорошему.
Возможно, это было то, что ей нужно. Центр внимания.
Кто-то схватил её сзади поперек талии и резко приподнял. Вика взвизгнула и вцепилась в руки, чтобы высвободиться.
— Стой, прекрати, — прикрикнул смутно знакомый голос, — Вика!
Некто тут же выпустил её и Виктория развернулась.
— Тимур! — совершенно необдуманным порывом она повисла у него на шее, обрадовавшись найти хоть одно знакомое лицо в этом безумии. Он обнял в ответ.
От него ужасно разило гарью, потом и металлом, рукава куртки были почти полностью мокрыми, и влага сразу же начала впитываться в её джинсовку. Вика спохватилась и оторвалась от случайно найденного водителя второго отряда, с которым она неплохо подружилась на пикнике после соревнований. Он и сам отодвинул её от себя, взяв за бока, изумлённо посмотрел.
— Ты откуда здесь?! — он вытер рукой чумазое от сажи лицо.
— Их нашли?
Если до этого Тимур был удивлён её появлением, то теперь в ещё большей степени причиной этого.
— Ты откуда узнала?
— Нашли или нет? — Вике было не до выяснения всей истории её явления в народ.
— Нашли, — он схватил её за руку, потому что Вика собралась уже бежать дальше. Раз нашли, значит, он где-то здесь! — Стоять! Тебе нельзя туда!
— Пусти!
— Нашли, но не вытащили! — прикрикнул он на неё, чтобы остановить бессмысленную попытку бегать между машинами. — Ты за Андрюхой приехала?
Вика остановилась, взглянула на измученного Тимура и выдохнула.
— Да. За ним.
— Отойдём, пока тебя не спалил командир, иначе нам влетит по первое число. Тебе особенно!
Не церемонясь, он оттащил её за руку к одной из машин на газоне, и Вика поняла, что это как раз искомый автомобиль команды. Стоит, распотрошённый с раскрытыми дверями и отсеками для снаряжения и пожарных рукавов. Но вокруг никого, кроме Тимура, все будто мимо смотрят.
— Что значит, не вытащили? — перешла она сразу к сути, едва развернулась у открытой водительской двери.
— Как ты сюда попала? Откуда узнала? — Тимур гнул своё.
— Я в часть приезжала, мне нужно было увидеть Андрея. Там Марина сказала, что он здесь. Что значит, не вытащили? — сердито дёрнула она его за ворот куртки.
— Это значит, что их отрезало рухнувшей крышей от выхода. А там склад — настоящий лабиринт, пришлось уйти вглубь от огня. Не психуй! Они по рации с нами связывались, живые, сказали, с какой стороны застряли.
НАЧАЛО
ДАЛЬШЕ