Найти тему

Работа тайных покупателей утекла в сеть: какие апартаменты приносят больше прибыли?

Стали известны данные о реальной доходности с номеров отелей длительного проживания. В сеть утекли данные о реальной доходности с номеров отелей длительного проживания. Тайные покупатели заселялись в разные гостиничные сети и получили эти данные.

Проблема доступности жилья

-2

Острая социальная проблема с наличием доступного жилья в Санкт-Петербурга известна. При этом в сторону квартир с площадью до 20 квадратных метров постоянно сыпятся негативные комментарии и возмущения. По мнению некоторых пользователей Яндекс.Дзен, такой формат проживания не подходит для семей и для решения демографической проблемы нужны квартиры с комнатой для каждого плюс еще одна для гостей.

Однако факты таковы, что за 2022 стоимость апартаментов Санкт-Петербурга с площадью до 20 кв.м выросла на 25,7% при росте спроса на 41,3%, по данным News.ru. Вероятно, это связано с тем, что наиболее частым решением становится покупка с последующей арендой, чтобы апарты приносили доход и окупили затраты. То есть приобретается такой актив не для проживания, а для пассивного дохода. Варианты такой недвижимости есть в кондо-отелях, вроде We&I Vertical, You&Co от Becar Asset Management и других, где собственником номера становится частное лицо. От заселения гостя в его номер он получает прибыль.

40 квадратов дольше окупаются

По данным от тайных покупателей выходит, что валовая выручка с одного квадратного метра в номерах на 18 квадратов и на 49 квадратов существенно отличаются. Микроливинг приносит своему инвестору доходность примерно в два раза больше, чем номера с двумя комнатами. Это значит, что несмотря на мнение некоторых пользователей, в маленькие номера заселяются чаще и охотнее, чем в большие. А загрузка отеля — это один из главнейших показателей для инвестора в апартаменты.

Урбанизация городов идет полным ходом, как и развитие цифровых профессий с удаленными рабочими местами. Основными съемщиками апартаментов и гостями отелей с маленькими номерами становятся так называемые цифровые кочевники, а не семейные люди с детьми. Также квартиры на 18 м2 покупают бизнесмены из других городов, которым выгоднее приезжать в собственное жилье, чем постоянно арендовать номер в отеле.

-3

Посредники помогают владельцу увеличить доход

Покупатели сталкиваются с определенными рисками при приобретении апартаментов на вторичном рынке. С площадью до 18 квадратных метров чаще продают доли в квартире, а не цельный объект собственности. В итоге могут возникнуть сложности с последующей продажей, ведь требуется согласие каждого владельца.

Поэтому основное внимание инвесторов и покупателей скромной недвижимости уделяется новостройкам и отелям с новым форматом размещения. Второй вариант показал себя более выгодным, поскольку новые ЖК привлекают семейных людей. Мобильные фрилансеры и девелоперы нуждаются в широкополосном интернете и качественном сервисе обслуживания куда больше, чем в просторных жилых помещениях. Владельцу маленьких квартир трудно создавать такие условия и к тому же постоянно сталкивается с проблемами: поиск платежеспособных жильцов, покупка бытовой техники и мебели, жалобы от соседей и износ жилплощади.

-4

Пассивный доход в этом случае мало похож на таковой, поэтому самостоятельная сдача недвижимости в аренду постепенно уходит в прошлое. Управляющие компании апарт-отелей берут все обозначенные проблемы на себя. К тому же чем больше сменяется в номере гостей, тем больший доход получает владелец. Ликвидность при этом недвижимость не теряет: отель всегда останется тем местом отдыха туристов. Выходит, что апартаменты с площадью до 18 квадратов выгоднее приобретать у профессионалов отельного бизнеса для более высокой прибыли.

Оставляйте заявку и наш специалист в обратном звонке подскажет, какой проект подойдет для ваших целей наилучшим образом! Оставьте свои контакты прямо сейчас!