Особенно, если этих рук много,
а контролировать жизнедеятельность бизнеса необходимо по всем фронтам одновременно, чтобы ничто и нигде не просело.
В таких случаях очень спасают:
а) делегирование;
б) системность действия;
в) систематизация (в идеале – автоматизация) процессов.
И если про первые два пункта я писал уже не раз и даже не три, то про систематизацию процессов поговорим чуть подробнее сейчас.
Как вообще всё устроено у вас, поделитесь пока в комментариях: где ставите задачи, ведете ли ежедневники, от руки «по классике» или в электронном виде?
Я сторонник того, чтобы все необходимое всегда было под рукой и не занимало много места – то есть, было в телефоне или ноутбуке. Потому использовал ряд программ, очень сильно облегчающих бизнес-процессы.
▪️Trello
– приятная глазу и удобная программа для постановки и контроля задач, не требует каких-то сверхнавыков, простая и понятная. Правда, сейчас её нет на IOS, только какой-то не всегда срабатывающий аналог.
▪️Xmind
– хороший выб