Найти тему
Дом.ру Бизнес

Как контролировать сотрудников и оценить количество посетителей в сети отелей

Александр Пегий, владелец сети отелей People Town в Чебоксарах и Сочи, решил расширить бизнес и открыл новую гостиницу в Йошкар-Оле. Ему потребовалось выстроить четкий порядок работы новой точки и не допустить спада бизнес-показателей других объектов. Расположение отелей в разных городах осложняло ситуацию.

Для решения задачи Александр обратился в Дом.ру Бизнес и подключил облачное видеонаблюдение с видеоаналитикой.

Задачи и решения

Клиент поставил перед нами две задачи: 1) контроль сотрудников и качества сервиса на ресепшене; 2) оценка количества посетителей.

Эти задачи решила одна видеокамера на входе в отель и выносной микрофон, закрепленный у стойки регистрации. Благодаря широкому углу обзора камера захватывает как входную группу, так и зону ресепшена. Руководитель прослушивает разговоры сотрудников с клиентами через мобильное приложение на смартфоне — отмечает удобство и четкость звука.

Оценивать качество работы сотрудников помогают датчики активности персонала. Система формирует отчет, в котором видно, когда администратор отсутствует на месте более пяти минут. Владелец может просмотреть отрывки записей из отчета, чтобы понять, не упускает ли он клиентов и как долго они ждут консультаций. В результате можно своевременно принимать меры по увеличению уровня обслуживания, а работа администрации отеля выстроена максимально прозрачно.

С сервисом видеоаналитики «Подсчет посетителей» заказчик понимает, какая нагрузка на администраторов и не требуется ли дополнительный персонал.

В планах

Владелец планирует подключить к видеонаблюдению Дом.ру Бизнес и остальные гостиницы сети. Информация обо всех объектах будет отображаться в едином личном кабинете, доступ к которому возможен из любой точки мира. Это позволит упростить управление бизнесом.

Чтобы предотвратить кражи и следить за качеством приготовления блюд, в планах — установить видеокамеры на кухне. Видеонаблюдение в обеденной зоне гостиницы поможет отслеживать, довольны ли посетители едой, сервисом, и предотвращать конфликтные ситуации.

В подключенном отеле заказчик собирается предоставить доступ к трансляции с видеокамер главному администратору и шеф-повару. Это снизит время реакции на форс-мажорные ситуации, владельцу не придется включаться в рутинные процессы, благодаря чему освободится время для развития бизнеса.