Женя даже не видел откуда выскочил микроавтобус, который на полной скорости врезался в переднюю часть их автомобиля. За секунду до аварии он увидел, как водитель странно подобрался, словно группируясь. Он даже не затормозил! А потом резкий удар, и машина уже кувыркается куда-то, а вокруг раздаётся треск металла и звон разбитого стекла. Женя больно приложился головой и на несколько минут потерял сознание, пристегнут ведь не был, как и все остальные.
Очнулся он от звука двух выстрелов, которые прозвучали оглушающе громко. Женя неловко пошевелился, чувствуя боль после удара головой, и в левой руке, которую придавил собственным весом. Открыв глаза он проморгался и едва сдержал стон - всё вокруг было засыпано битым стеклом. Пока он приходил в себя, раздался скрежет, машину дёрнуло, а после кто-то с кряхтением что-то потащил. Извернувшись, Женя увидел, что из багажника вытаскивают Ульва. Соображал Женя пока туговато, но, стараясь не раниться осколками, попытался протиснуться мимо одного из тел, принадлежащего близнецу, к двери.
Ему это удалось, а потом его вовсе ухватили за плечи и помогли выбраться.
Подняв взгляд, он увидел водителя с залитым кровью лицом, но с очень довольным видом. Он даже насвистывал себе под нос что-то!
Оглядевшись, хотя при каждом движении в голове вспыхивала боль, он увидел Ульва и морщась подполз к нему. Отец был жив, хотя его тоже хорошо приложило - всё-таки был в расслабленном состоянии, когда произошла авария.
- Как ты себя чувствуешь? - Спросил водитель, присаживаясь на корточки перед Женей. Тот с трудом сфокусировал на нём взгляд, и водитель покачал головой. - Никуда не годится. Мы с вами так далеко не уйдём.
- Ты... кто? - Проговорил Женя охрипшим голосом. В голове постепенно прояснялось, и судя по поведению водителя, он явно не был заодно с этой троицей. Кстати... троицей? Женя поискал глазами. Один из близнецов остался в машине, а вот двое других лежали рядом, видимо выбравшись первыми. Вернее, первым выбрался водитель, который и воспользовался пистолетом. Вот что это были за два выстрела, которые он слышал!
- Я Александр, зови Сашей. Но поболтаем об этом потом. Мне нужно, чтобы ты пришёл в себя как можно быстрее, нам нужно делать ноги. Через час узнают, что тут произошло, и нас тут уже не должно быть.
Пока Женя приходил в себя и делал попытки встать, Саша поднялся наверх. Трасса была пуста, и въехавший в них автомобиль благополучно скрылся.
Повертев головой, он спустился обратно и подхватил Женю под локоть, когда того мотнуло.
- Уже получше? Отлично, продышись, скоро боль пройдёт, ты не слишком сильно приложился. - Отпустив Женю, Саша направился к машине и вытащил из багажника чёрную сумку, проверив которую, начал шарить по карманам у близнецов. Вытащив у одного из тех, что лежал у машины, какую-то штуковину из кармана, он некоторое время постоя, изучая его. Приглядевшись, Женя понял, что это какой-то амулет на грубой верёвке, сделанный из нескольких тонких палочек с каким-то камнем посередине. Саша смял его одним движением руки, ломая, после чего брезгливо стряхнул с ладони.
Минут через двадцать, вместе взявшись за едва переставляющего ноги Ульва и чёрную сумку Александра, они отправились через небольшое поле к зелёному массиву леса.
Ульв был тяжёлым, хотя изо всех сил пытался побороть слабость. Он пока не мог идти быстро, а Александр подгонял их обоих.
- Товарищи! Шевелим ногами, через несколько километров будет схрон, в котором передохнём, и вы придёте в себя окончательно. А пока вам нужно потерпеть. - Умудрялся он говорить, тяжело дыша.
Жене казалось, что он очутился в каком-то остросюжетном фильме. Сначала оборотничество, потом плен, потом побег и неожиданный союзник... Действительно напоминает сюжет какого-то фильма! И что им стоит ожидать от Александра, который устранил двух выживших близнецов? Женя с содроганием вспомнил их тела и постарался прогнать эту мрачную картинку из памяти. Он никогда так близко не встречался со смертью, всегда только в новостях, и никогда не думал, что это так... Страшно... И даже не сам факт, а именно столь резкий переход от одного состояния во второе.
Дорога до схрона Александра почти стёрлась из памяти. Они шли, вернее ковыляли и тащили Ульва через какой-то лес, даже пришлось замочить ноги в прохладном лесном ручье, потом взбирались на какой-то холм, а потом опускались. Вокруг них раскидывалась и ширилась тайга, которая с мрачным любопытством взирала на вторгшихся в её девственное лоно пришельцев. Нет, она не была враждебна, скорее даже равнодушна, но чинить препятствия им тоже не собиралась.
По крайней мере, пока что.
Женя почти не запомнил, как они добрались до того самого схрона, который оказался простой землянкой, искусно замаскированной среди поваленных деревьев. Главное, что там было тепло и сухо, и Женя невольно подумал об уютном логове, в котором хотелось свернуться клубком и хорошенько отдохнуть.
Впечатлений ему явно хватило с избытком.
Они почти кубарем скатились по ступенькам в землянку, пристроили Ульва на одну из лавок, а на вторую рухнул Женя. Прежде чем отрубиться от усталости и стресса, он увидел, как Александр поджигает небольшую лампадку, чтобы осветить пространство.
А потом его веки отяжелели, и глаза закрылись сами собой.
***
Александр Обжоров - а это был именно он, задумчиво рассматривал парочку оборотней, которых смог вытащить.
Конечно, его план был откровенно плохим, и если бы хоть какая-то деталька этого механизма дала сбой - ему бы самому открутили голову.
Тяжело вздохнув, под пристальным взглядом Ульва, он уселся у входа в землянку, оставив его немного приоткрытым.
Оперативник прекрасно знал, что начальство вряд ли одобрит его самодеятельность, но с учётом того, что он устранил трёх весьма опасных преступников, стоило надеяться на какие-то послабления в штрафных санкциях от руководства. Начальство сменилось, и как говорится - мело совершенно по-новому. Впрочем, ему удалось отстоять своё место и авторитет, всё-таки он по праву считался лучшим. Вот только методы его не всем пришлись по вкусу и его прислали сюда, в захолустный отдел рядом с тайгой. И стоило ли говорить, сколько в архиве было дел, с грифом "Секретно" и "Заморожено"? Они годами, если не веками пылились там, уже давно никому не нужные и нераскрытые.
В общем, сослали Александра куда подальше и порадовались этому. А Александр и тут начал разводить кое-какую деятельность, особенно когда нашёл несколько дел, вроде как не связанных между собой, но привлёкших его внимание.
Потому что они касались оборотней.
Саша прикрыл глаза, вспоминая и ожидая, когда Ульв и Женя придут в себя.
Продолжение:
Кто там просил Обжорова? Ну так вот, неожиданно ворвался с ноги в рассказ)
#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное