Продолжаем знакомить наших юных слушателей с музыкальной программой для новичков. Сегодня поговорим о великом американском дуэте Suicide и их одноименном альбоме.
Suicide - классический пример того, какими музыкантами надо быть (оригинальными, естественно). Алан Вега и Мартин Рев подружились еще а самом начале 70-х в Нью-Йорке. Парни поняли, что формат групп (рок-групп, фанк-групп, поп-групп) устарел и надо искать новые формы. Источником вдохновения для парней стали композиторы-минималисты, The Velvet Underground (куда же без них), краут-рок, эмбиент, прото-панк и ранние рок-н-роллы. Suicide по сути придумали формат вокалист-парень с синтезатором, который станет популярным только в 80-е с их синти-попом и прочим нью-вейвом.
Suicide - альбом-сенсация. На нем монотонный гул переплетается с простейшими ритмами драм-машины. На фоне этого звучит рокобильный вокал Алана Веги, который периодически переходит в истерический крик. Кто-то назвал это «Элвис с синтезаторами» и был в чем-то прав. Suicide - это больше, чем рок-музыки (хоть участники коллектива и были в какой-то степени хиппи), смелее любого панка и вульгарнее условного индастриала. Все еще актуальная музыка.