Вы стилист? Хотите выйти на новую аудиторию или выделиться среди коллег? Есть эффективный способ. Услуги стилиста можно продвигать этично!
Добавьте этики и осознанности в свой продукт и продавайте новой молодой аудитории, исходя из этих ценностей. Сейчас объясню, как.
Новое поколение помешано на социальной ответственности. Эти ребята скорее купят у продавца, чей продукт отвечает их ценностям.
И даже стилист может и должен это использовать.
Рассмотрим на примере - популярный тренд хочу/могу. когда вы сравниваете люксовую сумку и похожую из масс маркета.
С этой конструкцией много проблем - она унизительна, она про фаст фэшн - а это плохо, она не несёт удовлетворение и ценности от покупки.
Поменяйте «хочу/могу» на «хочу/но» или «хочу/куплю». Где «но и куплю» - это не фаст фэшн дешевая альтернатива, а вариант тренда, представленный социально ответственным или местным брендом по вменяемой цене.
Таким образом, вы придаёте эмоциональную ценность покупке, боретесь с безумием ценообразования люксовых брендов, поддерживаете ответственный бизнес.
Если статья вам понравилась, подписывайтесь - здесь про этичный маркетинг для бизнесов и экспертов.
и загляните в наш телеграм-канал
#личныйбренд #стилист #продвижениестилиста #этичныймаркетинг