Найти в Дзене

Эффективная постановка задач сотрудникам

Эффективная постановка задач

Вчера в посте рассказала про то, как большинство руководителей ставят задачи. А сегодня в посте дам вам метод, который считаю наиболее эффективным. Это постановка задач по критериям.

Руководитель ставит задачу на результат, но при этом устанавливает критерии хорошего результата (минимум 3 критерия).

Шаги по решению задачи продумывает и озвучивает сотрудник, которому поручили эту задачу.

Плюсы:

  • Повышается мотивация и инициативность сотрудников. Они чувствуют, что развивают компетенции и растут в компании.
  • Есть акцент на результат.
  • Ответственность за результат на сотруднике и руководителе совместно.

Минусов у такой модели мало, однако требуется больше времени, чтобы подумать перед постановкой задачи:

  • четко продумайте критерии, по которым будете проверять результативность выполнения задачи.
  • будьте уверены, что сотрудник справится с задачей.
  • ставьте для себя точки контроля и четко им следуйте.

Я считаю, что наиболее эффективный способ постановки задач команде - по критериям. Тогда сотрудники становятся самостоятельными, надежными и думающими.

Если вы еще не знаете, что такое постановка задач по критериям, то можете бесплатно посмотреть мой видео-урок “Система эффективного управления командой” по ссылке https://school.paratnova.ru/urok?utm_source=dz. и узнайте как сделать свою команду более думающей и самостоятельной.