Автолюбители, перешедшие на подержанные автомобили, не могут знать всех сюрпризов машины б/у. Иногда их пугает возникшая детонация мотора и тряска руля, когда он мелко вибрирует, а из-под капота слышны глухие звуки.
При появлении подозрительных шумов, опытный автовладелец задумается об их причине. Некоторые подумают, что «застучал» мотор или виновником является подсос воздуха. Другие обвинят во всём клапана или поршни.
Любой автомобиль, каким бы качественным он не был, станет подержанным. Специалисты СТО начнут давать рекомендации – на какие узлы и механизмы следует обращать внимание.
Порой на светофоре и на низких оборотах ДВС начинает вибрировать, что ощущается и на «баранке. В ряде случаев речь уже идёт о конкретной тряске. У новичков такое поведение двигателя вызовет значительное беспокойство. К тому же, нужно учитывать, что «копание» технарей в моторе – дело дорогостоящее.
Следует выяснить причины нехарактерной вибрации. При её появлении нужно проверить, какими должны быть обороты мотора. Если 600 единиц на одометре оказываются нормой для машины, то следует проверить двигатель, так как он, возможно, троит. Если это действительно так, то лампочка «Check Engine» будет гореть жёлтым светом.
Крайне важно помнить, что ДВС троит при неисправности свечей и катушек. Когда при повороте ключа названая лампочка загорается, но затем тухнет, это означает, что проблема не связана с электроникой.
В таком случае нужно полностью выжать педаль газа на «нейтрали», чтобы мотор кратковременно поработал на пределе.
Вибрация возникает порой из-за некачественного топлива, постепенно забивающего форсунки или топливный фильтр.
Периодическая перегазовка будет сдерживать вибрацию, пока плохое топливо не выработается полностью. Нормальная заправка или присадка, а также скоростная поездка будут способствовать тому, что проблема буквально испарится через выхлопную трубу.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!