- Я только поэта Хлебникова знаю, - пожала плечами Юля. - Велимира.
- Угу, - Полевой, сложив руки на груди, задумчиво смотрел на Юлю. - И Волошина. Максимилиана.
Юля вспыхнула: вот зачем он пытается нарочно выбить её из равновесия?!
- Елисей Хлебников, двадцати шести лет от роду, - терпеливо заговорил Полевой, сжалившись над Юлей. - Живёт в городе N-ске ...ской области. Ведёт затворнический образ жизни. На данный момент - самый известный автор, работающий в жанре тёмного фэнтези и хоррора...
- Тогда понятно, почему до этого момента я понятия не имела о данной знаменитости.
- Неужели не читаешь такое? - Полевой поднял густые брови.
- В точку, - кивнула Юля. - Не читаю такое.
- А я читаю, - улыбнулся вдруг Полевой.
Он так редко улыбался, что Юля не выдержала и тоже начала улыбаться, хотя поводов для оптимизма, несмотря на доверие начальства, не предвиделось.
- Именно его книги читаю, - продолжил Полевой. - Цепляет, знаешь ли. Хотя мрачнооо ... мама не горюй.
- Аркадий Викторович, - чувствуя, что шеф раскрывает далеко не все карты, Юля решилась прервать его мечтательный монолог о прекрасном. Точнее, о тёмном. - Скажите... только, пожалуйста, максимально честно, почему вы хотите отправить в ...скую область именно меня? Мне почему-то кажется, что тема весьма завидная, раз уж Хлебников сейчас на гребне популярности. А я не являюсь журналистом в чистом виде. У меня другая специализация.
Поняв, что путём скрытничества и утаивания важной информации он ничего не добьется от Юлии, Полевой сел на стул прямо напротив неё и сменил мечтательный тон на деловой.
- Хлебникову долгое время удавалось сохранять инкогнито и оставаться в тени. Понимаешь... - Полевой, казалось, не может решиться произнести что-то важное. - Издательство, с которым он сотрудничает, а также платформы в интернете, строго стоя́т на страже персональных данных авторов, и там почерпнуть какую-либо информацию, кроме той, которую даёт сам автор, невозможно.
- Но вы где-то почерпнули?
- Не я, а сотрудники того самого известного интернет-издания, объявившего конкурс.
- Вот именно об этом я и хотела спросить, Аркадий Викторович. Почему сотрудникам этого интернет-издания самим не попытаться приоткрыть завесу?
На щеках Полевого появились два красных пятна. Ого! Никогда ещё он не краснел при подчинённых.
- Сначала они пытались, но Хлебников категорически не пошёл на контакт. А потом... В общем, информация о том, где конкретно живёт и творит Чёрный писатель, добыта незаконным путём. Потому издание и не хочет, чтобы связь между изданием и попыткой взять интервью прослеживалась так вот сразу, хотя была попытка внедрить туда двоих сотрудниц, ибо интервью получить издание очень хочет.
- Ух ты, - усмехнулась Юля - Мне фактически предлагают броситься на амбразуру, да? Скажите, Аркадий Викторович, а конкурс - это выдумка?
- Да, - кивнул Полевой. - Но на работу тебя возьмут в случае успеха.
- Получается, и вы, и это издание хотите отправить за интервью конкретно меня?
- Именно.
- А почему этот Хлебников не даёт интервью?
- Понятия не имею, - Полевой пожал широкими плечами. - Различные интернет-издания пытались установить с ним контакт, но он ни в какую. Упёртый.
- Вы считаете, я справлюсь с заданием, за которое не взялись маститые журналисты?
- Я уверен, что именно у тебя всё получится. И это будет сногсшибательный эксклюзив.
Юля продолжала изучать лицо начальника, приводя Полевого в смущение.
Итак, её решили использовать почти вслепую. А если Хлебников поднимет волну, Юле предоставят возможность выбраться из ситуации без потерь, а потом окажется, что самовлюблённая и тщеславная молодая журналистка сделала всё сама, по собственной инициативе, и работает в одиночку.
- А Елисей Хлебников - это его настоящее имя? Или псевдоним? - спросила Юля.
- А вот это один из фактов, которые тебе предстоит выяснить. Решила что-то?
- Я согласна, - ответила Юля и запретила себе думать о плохом. Когда-то же надо начинать делать карьеру. А второго такого шанса может и не представиться.
Продолжение: