У нее был очень яркий макияж с акцентом на глаза, красные губ в тон платья, золотистые волосы уложенные в пышную прическу и руки в длинных белых перчатках. Она улыбалась и приветствовала всех, а овации все не прекращались. Тогда хозяйка взмахнула обеими руками и мертвецы перестали аплодировать.
—Дорогие мои! Ненаглядные! Как я рада вас приветствовать на ежегодном балу Новой Жизни! Прошел целый год и я хочу сказать вам спасибо! Мы с вами делаем огромное дело! Мы помогаем людям, даже если они думают иначе! Сегодня у нас с вами новая, свежая кровь! Они стоят вон там в сторонке и немножко волнуются! Давайте поаплодируем им, поддержим наших новеньких и пригласим сюда на сцену!
Со всех сторон посыпались аплодисменты, свист, выкрики… Компания попаданцев переглянулась, и подчинилась просьбе Хозяйки.
Когда наконец все встали около нее с обеих сторон, она продолжила.
—Сегодня мы с вами будем веселиться от души! Мои балы Новой Жизни славятся именно этим! Но сначала, чтобы нам всем стать немножечко ближе и ни в чем себя не ограничивать, мы должны провести… некую игру… Назовем ее так! Внесите колодки! - выкрикнула Женщина в красном и толпа снова взорвалась одобрительными воплями. Только один мужчина, с которого Анна не сводила глаз был эмоционален менее других.
Немного сдвинув музыкантов к стене, лакеи в париках и ливреях расставили колодки на сцене. Их было ровно столько сколько и участников.
—Прошу, господа и дамы, вы знаете что делать! - исполинка проговорила это даже не глядя на разодетую в пух и прах компанию.
Женская половина сразу подчинились ее просьбе. Марк и Стас возмутились и отказались. Аарон просто стоял и наблюдал за всем что происходит, но когда он увидел, что лакеи скрутили их и силой засовывают в колодки, он принял решение подчиниться добровольно.
—Выносите инструменты! - скомандовала Хозяйка бала. Этого разношерстная компания уже не могла видеть так как в колодках их закрепили так, что лицом они были к стоящему неподалеку оркестру, а спиной к паркету с танцующими.
Раздался звук рвущейся ткани. Девушки заволновались! Кто то рвал их прекрасные вечерние платья начиная от выреза на спине и ниже до колен… Нагло и беспощадно, резкими движениями!
— Ой ой йо, стойте стойте! Газве вы нам не давали ннам вгемя? Почему бал начался так рано? Мы и дня в пансионате не прожили?
Хозяйка зычно расхохоталась:
—Недели проходит в этих стенах очень быстро, моя хорошая! Я все делаю в срок и вы не можете винить меня в этом!
—То есть как неделя?! - Настя взревела и задергалась в своей колодке. - Мои дочки… Они в чем перед тобой виноваты? Почему они должны страдать?!
—Твои девочки в порядке, можешь не переживать! Если вы переживете мою игру, то ты очень скоро с ними встретишься! - голос хозяйки был певучим и мелодичным.
Мужчины снова заволновались. Они трясли свои колодки, рычали, вопили… Пытались угрожать, но женщина в красном платье не обращала на них никакого внимания. Когда филейные части всех перенесенных гостей были выставлены напоказ… хозяйка оповестила своих гостей о начале игры!