Найти тему
4,2K подписчиков

Стелаж превращается... .

1,3K прочитали

Когда все идет не по плану, то я начинаю сортировать и выкладывать рядочки :)))) Не только аутисты этим грешат :)))

Рассортировала корм для котика :) Меня это успокаивает.

Когда все идет не по плану, то я начинаю сортировать и выкладывать рядочки :)))) Не только аутисты этим грешат :))) Рассортировала корм для котика :) Меня это успокаивает.

И продолжила заниматься Полиными вещами. Тем более пришла вчера еще и заказанная штанга.

Если бы мы не ждали вача, то я наверно выбрала вариант "ПОСПАТЬ". Но в данном случае выбора не было. Надо было чем то заниматься, что-бы не уснуть.

Погладила выстиранные и новые вещи.

Костюмы Поли и Егорки

Когда все идет не по плану, то я начинаю сортировать и выкладывать рядочки :)))) Не только аутисты этим грешат :))) Рассортировала корм для котика :) Меня это успокаивает.-2

Толстовку заказала на вырост, у нас есть похожая в размере 5Т, это на 6Т. А шорты и поло по размеру.

Когда все идет не по плану, то я начинаю сортировать и выкладывать рядочки :)))) Не только аутисты этим грешат :))) Рассортировала корм для котика :) Меня это успокаивает.-3

Это Руське и Поле.

Когда все идет не по плану, то я начинаю сортировать и выкладывать рядочки :)))) Не только аутисты этим грешат :))) Рассортировала корм для котика :) Меня это успокаивает.-4

Полюнчику флиски заказала, чтобы вечером гулять. И девченкам по флисовой кофте на замке в дорогу. Легкие, теплые, и сохнут быстро.

Когда все идет не по плану, то я начинаю сортировать и выкладывать рядочки :)))) Не только аутисты этим грешат :))) Рассортировала корм для котика :) Меня это успокаивает.-5

А так теперь выглядит Полин гардероб. Убрала одну полку и вставила штангу. Она на распорке, отзывы хорошие, но мне кажется, что с таким вариантом крепления действительно тяжелые вещи она не выдержит. Но можно и прикрутить.

Когда все идет не по плану, то я начинаю сортировать и выкладывать рядочки :)))) Не только аутисты этим грешат :))) Рассортировала корм для котика :) Меня это успокаивает.-6

Вечер протусила с мелочью на полу. Время 10 минут двенадцатого, у Поли сна ни в одном глазу.