Найти тему
VATAN

Арим

16

Четвертое рождение

Слово произнесено, оно прозвучало в мире Дэне, неся значение, смысл, ту крупицу знания свыше, что пробуждает сущее. Оно- выражение закона, способ реализации намерения и цели ума в сотворенном универсуме. Слово вплетается в саму структуру Имир, в жизнь и плоть всего создания и всех воплощений и естественно не может остаться статичным образцом подвергаясь изменениям и подстраиваясь в энергетическом унисоне к динамике и активности своевольного бытия Куват. Так слово-закон постепенно наполняется не только звучащей формой малого знания, но в контакте с жизнью и само пробуждается к бытию, к существованию жизни космической и земной, вибрируя пульсом биения животворящей энергии превращающей сухое повеление ума в живое действо сущности, раскрывшей ещё одну грань своей тайны и радости- чувство обнимающее мир и проникающее в сердцевину всего, Садвол.

Четвертое рождение- это переход слова в эмоцию, чувствование существования, в проявленность ментальной энергии обретшей живое могущество. Имир в действии разума проступает как Арим, вос-приятие и признание закона знания единства привносимого через мысль. Конечно, на уровне существ чувство становится более конкретным и индивидуализированным, но именно универсальность качества мыслесознания в космических деяниях гьуцар, в точке прикосновения к созданиям Имир, указывает на всеобщность и радикальность трансформации творения третьей волны и четвертой стадии созидания, перебросившейся из чистой сферы ума в сферу жизни.

Рождение Арим инициирует явление таких богов как Яр, Арас, Ман, Нут и др.

Разум становится живым, чувственным, действенным и актуальным в условиях и обстоятельствах мирового движения и развития, направленного к охвату всего объема участвующих сил Зат.

Арим как слава и признательность жизни присоединяется к ауре и цели ума- две силы заключили договор, объединившись для достижения поставленной задачи Чехи Ба.

Таким образом великий шаг четвертого рождения сделанный намерением ума ещё больше сближает мир, в его многогранности и многосторонности, к единению сущего под эгидой Рагь, воплощения света и мудрости верховного начала нашего мироустройства.

-2