Триггер, это некий спусковой крючок, который провоцирует нужные нам действия.
Топ триггеров для лендинга:
1. Авторитетность: почему нам можно доверять, почему у нас есть тот или иной опыт. Это может быть показано через фотографии работ знаменитых клиентов, через отзывы и кейсы.
2. Дефицит: обоснованное ограничение по времени или количеству.
3. Интерактив: тесты, калькуляторы - все что вовлекает посетителя во взаимодействие
Экспертность компании можно показать через кейсы:
1. Форматы: было - стало, проблема - решение - результат, описание деталей реализации кейса
2. В кейсе должны быть заголовки, фото, скриншоты
3. Можно использовать письменные отзывы на бланке клиентов
4. Видео отзывы от клиентов
Как еще можно показать экспертность:
1. Образование
2. Работа в известной компании
3. Известный учитель
4. Регалии, награды
5. Места в рейтингах
6. Опыт и достижения специалистов компании
7. Внимание к деталям: показать, что вы знаете все тонкости своего дела
Экспертность для стартапа без опыта:
1. Описание продукта, ваш подход, сервис, описание деталей вашего продукта
2. Получить кейс за отзыв
3. Упомянуть опыт команды
4. Дать решение проблемы