“А ты, сын человеческий, возьми себе острый нож, бритву брадобреев возьми себе и води ею по голове твоей и по бороде твоей, и возьми себе весы, и раздели волосы на части. Третью часть сожги огнём посреди города, когда исполнятся дни осады; третью часть возьми и изруби ножом в окрестностях его; и третью часть развей по ветру. А Я обнажу меч вслед за ними. И возьми из этого небольшое число, и завяжи их у себя в полы. Но и из этого ещё возьми, и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев” (Иез. 5:1-4). Стих 1. Это четвёртое символическое действие Иезекииля. Представьте себе сцену, которую разыгрывал Иезекииль. Наверняка, все только и говорили о пророке. Он остриг волосы на голове и на бороде. Люди, должно быть, думали, что это указывало на скорбь (см. Ис. 15:2; Иер. 48:37) или позор (2 Цар. 10:4, 5). Как утверждает Ральф Александр, “если израильский священник обрил себе голову, он осквернился и больше не был свят для Господа (Лев. 21:5). Иезекииль оскверни
ПРОРОК ИЕЗЕКИИЛЬ (ч.11): ИНСЦЕНИРОВКА ПРОРОЧЕСТВ О НАКАЗАНИИ - 4: ДЕЛЕНИЕ ОСТРИЖЕННЫХ ВОЛОС НА ТРИ ЧАСТИ
23 января 202423 янв 2024
10
3 мин