Не просто так люди, которые занимаются определенным делом много лет.
Разрабатывают теории. А остальной мир потом ими пользуется.
Так и в маркетинге.
За основу мы возьмем теорию "Лестница узнавания Бена Ханта".
Ядро этой теории: Прежде чем человек станет Вашим клиентом, ему нужно будет пройти 5 ступеней узнаваемости о Вашем бренде.
Я чуть модернизировала эту теорию под себя и хочу подлиться.
Первое, с чего начинает путь клиент.
Он не осознает, что у него есть какая-то проблема. А тем более, что ее еще нужно решать.
Поэтому наша главная задача - подтолкнуть человека к этой мысли о проблеме.
Например. Вы визажист.
Ваш потенциальный клиент планирует самостоятельно накраситься на свадьбу к подруге.
Рассказываем аудитории о том, что не так просто сделать макияж. С какими сложностями может столкнуться человек. И как это повлияет на результат.
Запускаем рекламу на эту публикацию.
Второй этап.
Наш потенциальный клиент увидел рекламный пост. Прочитал и начал задумывать о проблема, но пока даже не представляет, как это решить. И вообще, нужно ли это ему?
На этом этапе цель для потенциального клиента - узнать как можно больше информации об этом.
Решение для нас - используем все инструменты. Seo - оптимизацию, запуск таргетированной рекламы с цепляющим заголовком, контекстную рекламу.
Третий этап.
Наш потенциальный клиент осознал все проблемы. И уже ищет пути решения. Сравнивает возможные варианты, анализирует.
Например, смотрит видео на YouTube. Или ищет определенный тональный крем.
Проанализировав, все таки решил прибегнуть к услугам профессионального визажиста.
Четвертый этап.
Ваш потенциальный клиент уже принял решение, что ему поможет. Но теперь перед ним возникла новая проблема. А к какому мастеру ему стоит обратиться?
Достаем все фишки.
Обязательно оформление. Сайта, сообщества, аккаунта. Нужно привлечь клиента.
Публикация контента. Рассказываем о нас, о преимуществах работы с нами. Публикуем отзывы и кейсы.
Реклама.
Пятый этап.
Клиент убежден, что Вы сильный мастер среди конкурентов. И Вам можно доверять.
И из потенциального клиента он превращается в настоящего клиента.
Совершилась покупка!
Шестой этап.
Сделайте свою работу качественно. Для того, чтобы клиента захотел к Вам возвращаться, а также рекомендовать Вас.
Хорошо, когда приходят новые клиенты. А вдвойне хорошо, когда клиент, который уже приобрел услугу, приходит повторно и провидит нового клиента.
А для этого используйте разные инструменты взаимодействия:
Рассылки, специальные предложения, реклама на ретаргет.
Важно, чтобы клиент прошел все этапы. И тогда Вы не только завоюете внимание, но и удержите клиента.
А что Вам помогает в принятии решения?
#продвижениеяндекс #маркетинг #интернетмаркетинг #маркетолог
#интернетмаркетолог #продвижениебизнеса #продвижениебизнесавинтернете
Мы в социальных сетях:
Наш сайт: https://fenixsmm.ru/
Телеграм: https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
YouTube: https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmm
Tik Tok: https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..
Vc.ru: https://vc.ru/s/1240670-blog-shmakovoy-ekateriny
Одноклассники: https://ok.ru/group/70000000161295/topics
Дзен: https://dzen.ru/fenixsmm