Найти тему
Шеодс

Warhammer Fantasy Огры.Путь Слоновой Кости.

"Тинглинги пришли в больших хижинах на колёсах. Мы съели их и взяли блестящие штуки. Они дали нам маленькие металлические солнца. Плохо для еды, но хорошо для торговли".-Саги огров.

Пролегающий через весь континент торговый маршрут, известный как Путь Слоновой Кости, как говорят, это единственный возможный путь, ведущий из Старого Света сквозь опасности Востока в центральную часть Великого Катая, но даже потом путешествие чревато опасностью. Путешествующие караваны подобны кочующим городам; они столь велики, что большой караван может растянуться на целую милю. Они хорошо защищены, поскольку должны пересечь один из самых опасных и враждебных областей мира. Караваны регулярно осаждают мародерствующие волчьи наездники, дварфы Хаоса, скавены, великаны, гоблины, огры, чёрные орки, пещерные звери, хобгоблины, гигантские скорпионы и порождения тьмы, крадущиеся в тенях при лунном свете. В результате обычно для охраны каравана используются целые семейства огров-наёмников. Охранять такой караван для огров очень престижное занятие, поскольку огры заинтересованы в таком сочетании золота, хорошей пищи и почти постоянной опасности, что сильно притягивает.

Путь Слоновой Кости пролегает из различных городов Старого Света через Краесветные горы мимо крепости дварфов Карак-Драж и далее по Перевалу Смерти. Он вьется по ненадёжным, населённым призраками горам, пока не выйдет в Тёмные Земли, где направляется на север к наводнённой гоблинами горе Жуткий Клык и затем на северо-восток к Воющим Пустошам. Эти необитаемые равнины почти всё время терзают сильные ветра, которые воют и ревут над проклятой пустошью — некоторые шепчут, что это голоса тех, кто умер в этой жестокой земле. Посреди этого края располагаются гигантские каменные столбы, называемые Стражи. Поскольку дорога к этому ориентиру проходит через самое сердце промышленной пустыни, являющейся королевством дварфов Хаоса, только хорошо охраняемый караван имеет какой-то шанс когда-нибудь добраться до этого места.

Стражи.

"Мы прибыли в "Стражи" всего несколько часов назад, но я должен приложить перо к пергаменту, дабы запечатлеть мои первые впечатление об этом месте, пока они свежи в моей памяти. Этот город прекрасен!"-Рубен Кайт, Исследователь и будущий Мастер Огня племени Злого Кулака.

"Стражи" — две огромные скалы, поднимающиеся над выжженными равнинами — находятся в глубине Воющих Пустошей. Это единственное место в этой кошмарной области, где сравнительно безопасно, несмотря на их относительную близость к Чёрной Крепости и Демонической Коряги, ужасной цитадели, где бормочут и рыщут отродья Хаоса. Стражи играют роль торгового поста, где можно приобрести риноксена, шкуры, съестные припасы и другое снаряжение, нужное для перехода через горы, в этом месте перед следующим этапом путешествия караван часто меняет охрану. Поверхность этих исполинских камней, за столетия разрушенная жестокими ветрами, усеяна бесчисленными лебёдками, фонарями, туннелями, гнёздами гноблар, норами контрабандистов и системами блоков, установленных в них, они предоставляют кров стольким авантюристам и предпринимателям, что работа кипит здесь и днём и ночью. Контролируется ограми из племени Звериного Глаза.

Воющие Пустоши.

"Стражи" уже в поле зрении-мы набрали хорошую скорость. К сожалению, это единственная хорошая новость, на этом этапе нашего путешествия. Сегодня, рано утром, мы спустились с холмов на плоскую, пустынную равнину, известную как Воющие Пустоши."-Рубен Кайт, Исследователь и будущий Мастер Огня племени Злого Кулака.

Долина Воющие Пустоши, получила своё название из за не стихающих сильных ветров, способных основательно потрепать путешествующих по ним путешественников. Когда ветер набирает силу, путникам начинает слышится в вое ветра причитающие вопли и крики давно мёртвых людей. Этот феномен появился в Воющих Пустошах после того как дварфы Хаоса, превратили эту область в испытательный полигон своих орудий. Изначально испытания оружия проводились в столицы дварфов Хаоса, Жарр-Наггрунде, но после провала "Молота Хашута", вызвавшее большие разрушения в городе, эксперименты над оружием и его испытания перенесли в Воющие Пустоши. Над долиной не редки мощные штормы.

Шёлковый Путь.

От "Стражей" Путь Слоновой Кости разделяется: основной путь продолжается на восток, а вторая дорога — Шёлковый Путь — направляется на юг к торговому поселению Свинторг в устье грязной Гиблой реки. Это, безусловно, более безопасный маршрут, на этот раз путешественник, минуя зловонные серные ямы Разорения Азгота, странствует по дикой и в основном покинутой родине холмовых гоблинов, пока не достигнет цивилизации или чего-то приближённо похожего на это.

Из Свинторга Шёлковый Путь направляется на восток в далекий Инд, Землю Тысячи Богов. К северу от Инда она извивается по оконечности большой горной цепи, где можно отыскать монастыри монахов Небесного Дракона. Эти легендарные воины — мистики, но крайне агрессивные — практикуют просвещение через принуждение и суровую медитацию, и посвященные даже овладевают способностью выдыхать огонь и ходить по воде, не нарушая её поверхности.

Страна Гноблар.

Сам Путь Слоновой кости бежит вдоль одного из притоков Гиблой реки высоко в горах. Там путник столкнется с новыми опасностями, среди них — племена огров и их рабов гноблар. Странно, но гноблары представляют для караванов большую проблему, но «цивилизованные» огры, и особенно те, которыми правит Архитиран Гризус Златозуб уважительно относятся к большим караванам и вообще не нападают на них, за исключением самой страшной необходимости. Таким образом, как можно видеть, огры не только совершают налёты, но и защищают караваны. Но гноблары-мусорщики — нечистые на руку, подвид гоблинов (которых часто называют караванными сороками): кажется, могут проникнуть почти везде и удирать со всем, что они смогут унести для собственных крошечных караванов. Если большой караван пересечёт Королевства Огров, отбиваясь от охотящихся стай саблезубов, диких горгеров, голодных пещерных медведей и постоянно сопротивляясь жестокому климату и низким температурам, то, в конце концов, он пересечёт горы Скорби и выберется к Крепостям Древних Гигантов.

Крепости Древних Гигантов.

Горная цепь, расположенная на востоке королевств огров, столь огромна, что по сравнению с ней даже высочайшие вершины гор Скорби выглядят небольшими. Даже их самые низкие склоны вздымаются над облаками, так что очень немногие знают об их истинной величине, а воздух настолько разрежен на такой ошеломляющей высоте, что обычный человек не может постичь и части их величия, поскольку прежде разорвались бы его лёгкие. И все же в древности, когда мир был юн, они служили оплотом целой цивилизации мудрых великанов, известных как Небесные Титаны. Небесные Титаны высекали и вытесывали из гор циклопические замки, которые взмыли высоко в кристально синее небо, что позволяло им видеть над облачным морем колоссальные острова скал с взгромоздившимися на них другими цитаделями. Эти Небесные гиганты вели замкнутое существование, не ведая о младших расах, и только спускались на склоны, чтобы пасти стада больших мамонтов, населявших расположенное ниже плато.

За сотни миль отсюда падение Великой Пасти вызвало первое переселение огров, направив тысячи приведённых в замешательство и страдающих от голода огров в горы в попытке избежать смертельного внимания своего нового бога. Их прибытие возвестило в горах невероятное насилие. Для Небесных великанов огры были как нашествие саранчи, поскольку они пожирали всё, что могли найти, убивая всё живое в горах и безжалостно вырезая стада их мамонтов. В течение многих лет в заоблачной выси свирепствовала ожесточённая война, но огров было намного больше, чем Небесных великанов, а вскоре они стали сильнее. В конце концов, огры уничтожили Небесных великанов, сожрав всю расу вплоть до последнего пальца на великих пирах, в то время когда их несчастные жертвы ещё были живы. Совершенно не удовлетворившись истреблением противников, огры буйствовали на горных вершинах, сбрасывая их замки вниз.

Единственными жалкими доказательствами того, что эта гордая раса некогда существовала, являются грандиозные руины, упавшие на горные перевалы к подножию горной цепи. Знаменитый торговый маршрут, известный как Путь Слоновой Кости, выходит к одному из этих перевалов, петляя между огромными камнями, которые в былое время были фундаментом города поднебесных замков. Этот участок Пути Слоновой Кости, проходящий через пустынный циклопический город, один из самых безопасных, поскольку Крепости Древних Гигантов наводнены только призраками, движения которых заметны лишь краем глаза.

Гибельные Пустыни.

Как только караваны пересекут горы и выйдут с другой стороны, они попадают в Гибельные Пустыни к северо-востоку от Катая. Для защиты от опасностей этой бесплодной пустыни устанавливаются тяжелые металлические щиты, и большую часть этого этапа путешествия путники проведут внутри закрытых караванных повозок. В конце концов, в пустынях почти никто не живет за исключением случайных огров-паломников и чернопанцирных, с острыми как бритва клешнями гигантских насекомых, которые, выбрасывая фонтаны песчинок, внезапно появляются из-под остекленевшего песка, нападая на неосторожную добычу. Тем не менее, для движущегося по пустыне каравана существуют другие, более коварные опасности. Болезнь, лихорадка, голод, обезвоживание, мутация и отравление — все это может приключиться, пока караван совершает последний этап путешествия, до того как пустыню, наконец, сменят рисовые поля и караван, громыхая, въедет в Великий Катай. То громадное богатство, которое может скопить успешный караван в результате торговли, или возможно обычная человеческая жадность, объясняет, почему столь опасное путешествие предпринималось во имя торговли.