Один из самых быстрорастущих трендов последних лет для повышения конверсии в маркетплейсах и интернет-магазинах - использование BNPL решений.
Сервисы BNPL или buy now, pay later переводятся как “покупай сейчас, плати потом” - это сервисы, которые позволяют оплачивать товар частями, без заключения договоров с банками.
Только в 2022 году более 360 млн человек оплачивали товары и услуги таким способом. К 2027 году число пользователей сервисов BNPL, вырастет в 2,5 раза — до 900 млн, прогнозируют эксперты
Популярность BNPL обусловлена возрастом основной аудитории e-commerce - это поколения Z (18–25 лет) и миллениалы (26–35 лет). Большинство представителей этих групп потребителей не использует кредитные карты.
Таким образом, использование таких платежных сервисов позволяют ритейлерам соответствовать интересам этих поколений.
Это далеко не единственное преимущество BNPL для потребителя, вот другие сильные стороны:
📌 отсутствие переплат и скрытых комиссий за использование сервиса;
📌 возможность покупать и использовать товар сразу, а платить равными суммами позднее
📌 возможность самостоятельно выбрать график платежей, а соответственно и размер платежа.
📌 отсутствие необходимости в наличии кредитной истории, залогах и поручителях, документах, подтверждающих платежеспособность;
📌 быстрое оформления заказа.
Пусть эта информация даст вашим проектам толчок к увеличению продаж, а мы - всегда готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!