Я набрала команду, и они все делают за меня: снимают ролики, ведут соц. сети и продвигают и масштабируют мой личный бренд. Я в этом не принимаю никакого участия.
Возможно ли это?
Нет. Я убеждена, что самый главный человек, заинтересованный в росте своей масштабности (читай деньгах) просто ОБЯЗАН разбираться сам в тех задачах, которые делегирует.
Почему?
❌Мы живем во времена быстрого обучения и местами тотально водяного инфобиза. Многие курсы по продвижению тупо шьются на коленке, хоть и стоят дорого. И нанятый Вами специалист суперразрекламированной школы - не всегда может быть реально крутым спецом.. а просто человеком, который пытается отбить хотя бы затраты на обучение. За Ваш естессссна счет
❌Понимает ли Ваш видеограф или Сммщик зачем Вы ведете соц сети? Ради лайков? Ради охватов? Нет, ради продаж. Но продажи не равно 24/7 сторис и контент ежедневно. Продажи - это результат грамотно выстроенной стратегии, которая раскрывает Ваш продукт и Вашу экспертную уникальность ежедневно. На практике я сталкивалась со случаем, когда эксперт платил ежемесячно 20к тупо за то, чтобы вели соц сеть.. ну у всех же есть) Этот случай, я кстати тут раскрыла
❌ Часто погоня за трендами уводить от реально полезного для аудитории контента и тогда вместо сильной экспертной позиции, Вы становитесь человеком - праздником) Когда хочется показать все и сразу, чтобы развлечь читателя. Но развлечение ли для Вас стоит целью?
______
Из наблюдений:
Сильно важен околопродуктовый контент. Раскрывайте смыслы и глубину Ваших историй, не стесняйтесь высказывать СВОЕ мнение, потому что именно оно важно- а не сам факт какого - то мероприятия, события. Думайте о том КАК цеплять и как достигать своих целей и задач - без стеснения ставьте себе амбициозные цели, сверяйте свою стратегию по достижению этих целей.
Сегодня, формируя еще один результат работы с экспертом поняла, что в принципе для аудит - сессии могу бонусом записать видео - урок как самому себе успешно создать самый простой бесплатный таплинк) Чтобы работал и информировал о Ваших услугах.
_______
Что эффективнее чем команда из 3 человек на начальном этапе ведения соц сетей для эксперта мягкой ниши?
- Разбираться в своих продуктах
- Разбираться в своих личностных преимуществах
- Разбираться в своей стратегии куда идем, чтобы не качаться на качелях
С чем согласны, с чем нет? Подискутируем?
Автор: Мусальникова Кристина Николаевна
Психолог, Наставник экспертов ментор
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru