Найти в Дзене
Солнечный Круг

Не дадим тебя в обиду

  • Повесть "Семейная реликвия", часть 22

***

Слова хозяина квартиры звучали угрожающе, и не на шутку напугали Нину. Она изменилась в лице и вскочила из-за стола.

- Пожалуйста, я вас очень прошу, Валерий Иванович... Не выгоняйте нас... Я заплачу... Заплачу вам триста долларов за следующий месяц... А потом... можете новых жильцов селить. - Она смотрела на него с мольбой. - Поймите, мне нужно время, чтобы найти другую квартиру.

- Ну, не знаю... - Валерий недовольно кривил жирные губы. - Если, конечно, заплатишь...

- Я сейчас.

Нина бросилась в комнату, к детской кроватке, чтобы достать деньги из-под матраса, но не обнаружила конверта на месте. Она не могла поверить, что сбережения исчезли, и еще некоторое время лихорадочно пыталась нащупать злополучный конверт. Когда же поняла, что деньги украдены, опустилась на пол и заплакала...

Услышав всхлипывания из комнаты, Валерий вдруг заторопился и пошел к выходу:

- Найдешь деньги, звони.

Нина закричала от отчаяния:

- Это вы! Вы рылись в комнате! Здесь лежали деньги! Я знаю, это вы...

Валерий обернулся в дверях, недобро ухмыльнулся, и произнес:

- А за клевету, я тебя под статью подведу. И не забывай, что ты здесь никто и звать тебя "никак". - Мужчина нахмурился и процедил сквозь зубы. - И знаешь что?! Я ждать не буду... Завтра же приду, и если не заплатишь...

И тут за его спиной раздался голос Маргариты Никифоровны, которая спустилась к Нине с гостинцами:

- Что здесь происходит? Валера?! - Она удивленно смотрела на мужчину. - Что случилось?

От неожиданности Валера вздрогнул, пробормотал что-то невнятное и, не дожидаясь лифта, побежал вниз по лестнице.

Марго удивленно смотрела ему вслед, но через мгновение шагнула в квартиру, услышав сдавленный плач Нины.

- Нина! Я тебе тут... - Тут она увидела Нину на полу. Оставила сверток в кухне, и бросилась в комнату. - Да что здесь произошло? Только не говори, что этот прохиндей обидел тебя. - Заметив спящую в кроватке Катю, она наклонилась к Нине и, погладив по голове, шепотом произнесла. - Пошли, деточка, в кухню, там все спокойно расскажешь. И не плачь, а то ребенка разбудишь.

Марго помогла Нине встать и увела в кухню.

- Ну, рассказывай. И давай чаю попьем. - Женщина стала разворачивать газетный сверток. - Я тут черешни немного принесла и печенья.

- Меня обокрали... - И Нина, захлебываясь от плача, стала сбивчиво рассказывать о событиях последнего часа.

- Валера?! Вот подонок... Всегда был мерзавцем. - Марго задумалась. - Но почему он вдруг решил тебя выгнать? Ведь никто не снимет эту квартиру за триста долларов. Это ведь немыслимо.

Нина вытерла мокрое лицо полотенцем и, всхлипывая, стала разливать чай по чашкам. Марго продолжала рассуждать вслух:

- Я помню этого Валеру, еще когда он тут жил. Все время от него разило перегаром... околачивался в том кафе, где все алкаши собираются... - Она выразительно посмотрела на Нину. - Ну, где ты работала... Потом переехал к матери-пенсионерке, а эту квартиру сдавать, чтобы было на что гулять со своими корешами.

Нина вдруг застыла и уставилась на Марго:

- Говорите, он в нашей чебуречной завсегдатаем был? А что, если?..

Марго уловила ход ее мысли и всплеснула руками:

- Я же говорю мерзавец! Точно... его твой директор мог подговорить, чтобы тебе отомстить... Он ведь тебе угрожал? Нет... вы только подумайте, что замыслили!

Нина кивнула, вспомнив мелькнувшую тень во дворе и окончательно убедилась, что все это проделки Сан Саныча.

- Но обокрал зачем? - Девушка вопросительно смотрела на соседку. - У меня же ребенок...

Фото Freepik источник https://ru.pinterest.com/pin/455637687311636870/
Фото Freepik источник https://ru.pinterest.com/pin/455637687311636870/

- А чтобы в кафе вернулась, в ножки кинулась "царьку чебуречному". Тогда он бы милостиво подобрал тебя и дал работу. - Марго свирепо сверкнула глазами.- Уверена - этот Валера всего лишь жалкая марионетка в руках твоего бывшего шефа. Он же за кружку пива мать родную продаст.

- И ведь не пожалуешься никому... Как доказать, что это он украл деньги! - еле слышно произнесла Нина.

Марго шумно вздохнула, и отпила глоток чая.

- Знаешь, Нина, раньше бы я отомстила и посадила бы в тюрьму эту мразь. Много к чему там можно бы при желании прикопаться. Но теперь думаю, что сама судьба с ним расквитается. Зло и без нас будет наказано.

Нина растерянно развела руками.

- Но что мне делать?! Если этот Валерий Иванович завтра не получит деньги, придется освобождать квартиру... И с учениками не знаю как объясниться...

- Будем думать. А сейчас пей чай, а то остынет. - Марго подмигнула Нине. - Не дрейфь, они еще не знают с кем связались.

Нина слабо верила в то, что ситуацию можно переломить. И думала об одном - денег до завтра ей не найти...

А Марго, о чем-то задумавшись, вдруг сказала:

- Ты пока успокойся, вытри слезы... И не раскисай! Помнишь, как меня учила не падать духом? Все образуется, поверь мне. - Женщина встала из-за стола. - А я должна кое с кем поговорить. Времени у нас немного.

Соседка оставила Нину, и торопливо вышла из квартиры. Нина схватилась за голову, слезы ручьем покатились по лицу. Успокоиться и собраться с мыслями не получалось. Пришлось умыться холодной водой, чтобы немного прийти в себя. От стресса и страха она совершенно забыла о бабушке Кати, Екатерине Сергеевне.

Тут в дверь постучали. Нина побежала открывать и, заглянув в глазок, увидела встревоженных Эку и Марго. Девушка открыла дверь и женщины быстро вошли в квартиру.

Эка обняла Нину и взволнованно сказала:

- Моя дорогая, мы тебя в обида не дадим! Мы уже все придумали.

- Что придумали? - Нина испуганно смотрела на соседок.

- Пошли на кухню, обсудим. - она оттеснила Нину и первая вошла в квартиру. Эка с Ниной последовали за ней и женщины закрылись в кухне, чтобы ненароком не разбудить Катю.

- Не будешь ты этому Валере ничего платить! - Марго недобро усмехнулась.

- Было бы что платить... у меня все деньги пропали. - У Нины опять потекли слезы.

Не сдержавшись, Эка громко выругалась на грузинском языке, жестикулируя руками, затем стала утешать Нину.

- Ничего не бойся... Мы с Марго все решили... Эти сволоч тебя не оставят в покое, поэтому ты пока поживешь у Марго. - Эка говорила взволнованно, и от этого делала ошибки в словах.

- Но это невозможно.... - Нина изумленно уставилась на Маргариту Никифоровну.

Та твердо кивнула головой.

- Тебя с ребенком возьму к себе. В тесноте, да не в обиде. Да и мне спокойнее будет, а то я после того случая с ограблением боюсь одна находиться дома.

- Но ребенок может вам мешать. - Нина растерялась и не была уверена, что это лучший выход из сложившейся ситуации. - Да и что теперь с учениками делать?.. Получается, я опять безработная?

Марго заерзала на стуле, и виновато посмотрела на Нину.

- Да, ученики для меня уж слишком. Столько я не выдержу со своим давлением. - Она задумалась. - А может, сама будешь к ним ходить?.. В смысле, по домам?

- А Катя? - Нина понимала, что не сможет оставлять подолгу Катю с кем бы то ни было, но и Марго напрягать настолько нельзя было. Пожилой женщине нужен покой.

Эка уткнула руки в бока и гордо заявила:

- Э! Заниматься можешь у нас! Мои дети будут выходить гулять и Катю с собой возьмут. А спать уложим в другой комнате. Она будет всегда рядом. - Она повернулась к Марго. - И вам так будет лучше, правда?

Нина расчувствовалась и заплакала. Женщины обняли ее:

- Не плачь, мы рядом. Не дадим тебя никому в обиду. Все будет хорошо, вот увидишь. - Марго вдруг хихикнула. - Я сделаю все, чтобы ни один новый квартирант в этой квартире не задержался. Старая перечница еще не таких учила жизни.

***

Продолжение

Предыдущая часть

Начало