В пиццерию не хожу и на доставке экономлю. Беру батон и готовлю ленивую пиццу дома! Проще не бывает! А вкусно как!

7K прочитали
Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).

Батон разрезать пополам вдоль.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-2

Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-3

Укладываю батон на противень застеленный пергаментной бумагой.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-4

Сначала смазываю батон кетчупом. Я использую домашний кетчуп ( рецепт кетчупа, можно найти на моем канале в подборке " Консервация".)

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-5

Затем колбасу ( у меня варено- копченая, но можно использовать какую вам нравится ) нарезаю пластиками и разрезаю пополам ( можно нарезать кубиками ). Укладываю слой колбаски.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-6

На колбасу укладываю соленый огурчик, нарезанный дольками. Кому не нравится огурец в пицце, этот слой можно пропустить.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-7

Затем идет слой свежих помидоров. Нарезаю их так же как и колбасу.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-8

Теперь нужно приготовить заливку, которая придаст нашей необычной пицце сочность и еще больше вкуса. Для этого разбиваем в миску яйца, добавляем соль , зелень и молоко. Хорошо все перемешиваем.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-9

Полученной заливкой равномерно пропитываем обе половинки батона.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-10

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-11

Сверху посыпаю сыром.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-12

Отправляю в духовку на 25-30 минут при температуре 180 градусов. Ориентируйтесь, пожалуйста, на свою духовку.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-13

Наша пицца готова!

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-14

Разрезаю пиццу на порции и подаю к столу.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-15

Это очень вкусно и просто!

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-16

Пицца получается сочная с хрустящей корочкой.

Батон разрезать пополам вдоль. Мякиш слегка убрать. Я сначала подрезаю мякоть по кругу ножом, затем , аккуратно руками выбираю мякиш. Получается "лодочка" ( небольшое углубление ).-17

Ингредиенты для пиццы пишу приблизительно, так как количество ингредиентов можно использовать по своему вкусу.

Ингредиенты:

Батон - 1 шт.

Кетчуп - 2 ст.л.

Колбаса- - 150 г.

Соленый огурец - 1 шт.

Помидоры - 2 шт.

Яйца - 3 шт.

Молоко - 3 ст.л.

Петрушка - 15 г.

Соль - 1/3 ч.л.

Сыр - 100 г.

Видео-рецепт:

Также, все мои рецепты есть на канале в YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCQOrTzTL6ITNG5zNnuSCo3Q

Друзья, а вы готовили такую необычную пиццу ? Если нет, то советую попробовать. Напишите, пожалуйста в комментариях ваши мнения. Мне очень будет интересно почитать и узнать, понравился ли вам рецепт.

Готовьте на здоровье и с удовольствием. Всем приятного аппетита! Добра и благополучия вашему дому!