Когда мы делали онлайн-школу психологии, наша главная продающая воронка была через марафон. 5 дней по 3-4 часа. Каждый день. Куча контента и гора работы с аудиторией.
Когда я говорил про 5 дней, многие коллеги по рынку округляли глаза. Зачем так много? Это же никто не смотрит, никто не доходит и т.д.
С точки зрения логики - все так. Что-то дофига.
А с точки зрения практики оказалось иначе.
Воронка работала на холодный траффик 2 года, каждый день.
И принесла более 160 млн продаж.
Хотели ли мы ее сократить? Конечно!
На одной из бизнес-встреч я услышал кейс человека "У нас было 5 дней, а потом 1 день технически сломался. И мы на время его убрали, пока решали все вопросы. И... продажи не изменились. Тогда мы почесали голову и убрали еще один день. И... продажи не изменились! Теперь у нас 1 день вебинара, а продажи такие же!"
Я вдохновился и решил внедрить сразу же. А вдруг!
Мы пробовали воронку из 3 дней марафона - провал.
Мы попробовали 1 день вебинара - провал.
Мы подумали, что все