Найти тему
Сергей Жарченков

160 млн на том, что сработать не должно

Когда мы делали онлайн-школу психологии, наша главная продающая воронка была через марафон. 5 дней по 3-4 часа. Каждый день. Куча контента и гора работы с аудиторией.

Когда я говорил про 5 дней, многие коллеги по рынку округляли глаза. Зачем так много? Это же никто не смотрит, никто не доходит и т.д.

С точки зрения логики - все так. Что-то дофига.
А с точки зрения практики оказалось иначе.

Воронка работала на холодный траффик 2 года, каждый день.
И принесла более 160 млн продаж.


Хотели ли мы ее сократить? Конечно!
На одной из бизнес-встреч я услышал кейс человека "У нас было 5 дней, а потом 1 день технически сломался. И мы на время его убрали, пока решали все вопросы. И... продажи не изменились. Тогда мы почесали голову и убрали еще один день. И... продажи не изменились! Теперь у нас 1 день вебинара, а продажи такие же!"

Я вдохновился и решил внедрить сразу же. А вдруг!
Мы пробовали воронку из 3 дней марафона - провал.
Мы попробовали 1 день вебинара - провал.
Мы подумали, что все криво сделали и попробовали снова 1 день и 3 дня. Провал!

Ничего не работало, кроме 5 дней.
Почему?

Человек покупает тогда, когда получает нужные смыслы.
И длинна воронки - это срок, за которой вы эти смыслы выдаете.


За 5 дней мы транслировали все ключевые смыслы и успевали их раскрывать.
А когда сокращали до 3 дней или до 1 дня - либо часть смыслов выкидывали, либо просто не успевали объяснить их. И получалась куча-мала.

Ну и как вывод - у каждого работает свое. И это нормально. Поэтому все кейсы или фишки нужно рассматривать как гипотезу к тестированию. И внедрять их с поправкой на свою подачу, аудиторию и продукт.

---
Есть 5 шагов, которые нужно пройти, чтобы выйти на стабильный 1млн+. Разобрал эти шаги в специальном видео. Получите его в боте: https://t.me/szharchenkov_bot