По моему личному опыту, по опыту коллег (а я знаком с очень многими игроками рынка, маленькими и большими), по опыту клиентов - весь путь можно условно разделить на 4 этапа.
На каждом этапе есть одно главное ключевое действие, которое помогает выйти на этот уровень, зафиксироваться на нем и расти дальше.
🟢1 уровень: 0 - 500 тыс. руб.
Ключевое действие: ставить гипотезы и тестировать их
Ожидаем результат: подтверждение гипотезы в виде денег
Главное: скорость тестирования гипотез
🟢2 уровень: 500 тыс. - 2 млн. руб.
Ключевое действие: повторение успешной гипотезы
Ожидаемый результат: найдены повторяющие действия и закономерности
Главное: делегирование базовых процессов
🟢3 уровень: 2 млн. - 7 млн. руб.
Ключевое действие: покупка рекламы, вложения в траффик
Ожидаемый результат: больше вкладываем в рекламу - больше зарабатываем
Главное: смена мышление про вложения в рекламу, аналитика и подсчет цифр
🟢4 уровень: 7 млн. - 15 млн. руб.
Ключевое действие: создание бизнес-процессов, опис