Мы предпочитаем встрече в zoom встречу в клинике, очно знакомимся с главными врачами и руководителями, берём у них интервью... Зачем так усложняем?
Отвечаю по пунктам:
• Когда мы приходим в клинику, мы одновременно видим её и внимательными придирчивыми глазами пациентов и глазами маркетологов.
Свежим «не замыленным» взглядом мы всегда замечаем какие-то возможности для улучшения первого и последующих впечатлений о клинике. Исходим из аксиомы, что именно рост степени удовлетворения пациентов от визита в конечном итоге неизбежно приведёт к росту прибыли.
• Побывав в клинике, мы лучше понимаем ее ценности и культуру. Видим, как расставлены приоритеты и какова атмосфера внутри команды. Видим сильные стороны и зоны роста. На основании наблюдений и общения с представителями клиники составляем маркетинговый план и прописываем свои рекомендации.
• Общаясь с врачами и руководителями клиники лицом к лицу, мы формируем взаимное доверие, строим честные и прочные отношения. Именно доверие и уважение приводят к синергии, когда наши общие усилия объединяются и дают максимальный результат.
Раннее мы рассказывали о том, что нужно знать руководителям медицинских центров https://dzen.ru/media/berlovaanna/chto-vajno-znat-rukovoditeliam-medicinskih-centrov-5f1688f8d9d70f6a9d6c16a0
P.S. в конце статьи гайд 🔼
💕Не устану повторять, что маркетинг для нас тесно связан с творчеством, а посещение клиники - это всегда творческие инсайты