Это можно расценивать как локальный успех. Хотя бы из тех соображений, что на текущую дату (середина мая) автопроизводитель планировал реализовать на 8 000 машин меньше. Получилось, как видим, «с горкой».
Юбилейным, так сказать, автомобилем стал седан LADA Granta – он нашел своего покупателя в одном из дилерских центров LADA в Московской области. По информации пресс-службы АВТОВАЗа, регион считается одним из самых емких для производителя с берегов Волги.
Представители завода вновь подтвердили, что LADA Granta по-прежнему удерживает за собой звание самой продаваемой модели в гамме LADA - на это семейство приходится около 70% продаж бренда. Параллельно «Гранта» лидирует по объемам продаж среди всех автомобилей, официально представленных в России.
Как долго будет сохраняться такое положение дел, не известно. Дело в том, что в ближайшее время автогигант намерен увеличить объемы производства обновленной LADA Vesta, в этом случае ежедневный темп сборки родственных моделей Granta и Vestaсравняется.
«Несмотря на продолжающееся санкционное давление и ежедневные риски с поставками комплектующих, АВТОВАЗ подтверждает свои планы выпустить в 2023 году 400 тыс. автомобилей, - комментирует Максим Соколов, Президент АО «АВТОВАЗ». - В этом сборка LADA Vestaвыведена на 2-сменный режим – это позволит увеличить объем выпуска автомобилей в самые ближайшие месяцы».